СССР :: 2021 :: Ответы на Вопросы :: Мы Предатели Самих Себя :: Злата Но...

СССР :: 2021 :: Ответы на Вопросы :: Мы Предатели Самих Себя :: Злата Носова

https://youtu.be/9yi1hDA-2AU
22 окт. 2018 г.

04:48
Представляете, вы приходите в суд СССР, а там вывеска поменялось название
05:00
юристы в ссср столько не зарабатывали, как они зарабатывают сейчас
и они потянулись за длинным рублем 
я  разговаривал не с одним человеком из юридической практики:  
-чем вы занимаетесь?
- мы бабки зарабатываем.
05:13
идеи справедливости, законности  в РФ нет
05:19
У нас капитализм, свобода
05:21
Депортация граждан р-ф в 2022 году
Но сноскам последняя редакция закона о гражданстве российской федерации, где сказано что гражданами рф не является лица, первично получившие паспорт и равно не прошедшие процедуру принятия гражданства РФ
05:49
 лица, которым были выданы документы до издания этого закона до 2012 года, паспорта РФ, не являются гражданами РФ
06:00
Получается, что с двенадцатого года, когда изменилось миграционная политика, и сюда потянулись из средней азии, понаехали  которые, они являются гражданами РФ, они писали заявление граждан российской федерации
06:13
а вы нет, вы не граждане 
06:21
кто мы?
06:21
Вы носители паспорта
06:25
ваши данные вписаны в бланк паспорта, но вы не являетесь гражданам РФ.
вы летите на летучем голландце
06:33
А на  этом летучем голландце уже есть поселенцы узбеки и таджики, о которых говорят, вот понаехали 
06:40
 они проходили процедуру принятия гражданства российской федерации, а вы, коренные, нет 
06:48
это есть политика замещения 
а далее происходит многоходовочка 
06:52
российской федерации 31 декабря 2017 года закрывается
 Не питайте иллюзий, типа какая-то сказочка 
мало кто понимает, что ликвидационный баланс крупного  предприятия подписывается полтора-два года 
У таких образований в масштабах государства это три года 
то есть 1918 плюс три года = 2021 год 31 декабря
А в двадцать втором году начинается то самое действие
07:22
Там было сказано, что те лица, которые не являются гражданами российской федерацией, подлежат депортации, 
то есть депортируются все, кому первично выдали паспорта, но не являются гражданами РФ.
 остаются таджики и узбеки
 города кто содержать будет?
нет у них таких специалистов. 
часто говорят, в дагестане вбуханы бюджеты 
почему же люди не могут там улучшить качество жизни? 
там одна проблема, нет кадрового состава 
здесь, то же самое 
08:00
Поэтому многоходовка, а потом таджикам и узбекам говорят,  когда сюда приехали в двенадцатом году ?
а надо, чтобы вы жили здесь более 600 лет, это стандарт
08:15
Получается всех к пингвинам в Антарктику.
08:21
 у нас сейчас законы приняты по утилизации людей на органы. 
потом у нас прививки, которые  является смертельными.
 на сегодняшний день стандарты медицины по констатации смерти.
то есть нужно ускорено этот весь балласт убрать 
не питайте иллюзий, 
нас осталось 50 миллионов коренных жителей, если узбеков убрать, вы увидите пустыню из людей, как в Эстонии происходит 
08:51
на сегодняшний день идет скорейшая утилизации лишнего населения, избалованного советским союзом
08:57
эти процессы идут и мало кто замечает 
09:03
Если будет гражданский конфликтом между СССР овцами и РФ, возможны забастовки, чем больше тут перебьют друг друга, тем лучше.  Британии меньше решать этот вопрос 
какой выход?
09:15
Выход - устанавливать истинное гражданство,  реализация итогов референдума 91 года. 
не восстановление СССР до референдума 1991г, 
не в российскую  федерацию играть, потому что этот субъект не создан
В  гражданском кодексе, если нет юридического лица, он не является субъектом хозяйственной деятельности, и не может изменять статус имущественных лиц 
и поэтому не надо питать иллюзий, что здесь есть право собственности хотя бы у кого-то 
совсем его нет 

10:02
вы там занимаетесь этим.  Если у вас не получится, то нам всем крышка?
 10:10
приведения итогов референдума 
да, если люди не объединяться вокруг одной здоровой идеи, потому что у нас сейчас свистопляска безумная
10:23
у нас есть различные группировки
10:25
есть группировкой тараскина, где сейчас открываются такие обстоятельства, что там мелкое ворье, жулье,
то есть это прямая дискредитация движение СССР
чем занимаются в данной группе?
 потом есть реуновцы, которые каждый день издают указы  о создании очередного министерства и
10:46
у нас наполеон, тоже в очередной палате сидит.
 то есть у нас идет эгоцентризм каждого
10:54
каждый думает, что я самый умный
10:56
сейчас вот я сделаю что-нибудь под себя
10:57
Почему?
 психология следующая
 я первый прыгнул, того и тапки
11:03
а так не работают в правовом поле. 
11:07
сейчас идет реализация итогов референдума. 
11:11
у нас все просто
 идет определенный технологический процесс, который может занять какой-то период времени 
11:22
наша команда по реализации такого проекта
активная работа с 2008 года 
11:37
я в 2008 году была не в этой команде
так сложилось
если надо, то руками создателя все это сводится в один фокус в одну точку
11:50
В 2015 году я познакомилась с александром васильевичем богдановым 
тогда еще не было ни тараскина, ни рыжова, никого 
на этом сотрудничестве, потому что были у нас общее видение по ситуации в стране 
12:03
 но мы понятия не имели, что в 2017 году у нас родится проект советского человека
для этого надо было произвести определенную работу
12:13
на сегодняшний день есть ясность понимания, что это такое и почему именно так надо реализовывать. 
12:21
мы никого не зовем, если вы слышите, что это вам отзывается в душе, что это здравая идея, ради бога, пожалуйста, препятствий нет, мы открыты для присоединения
12:31
но объединяемся с людьми, которые имеют совершенно другой вектор развития, такой как восстановление в того СССР, где  была КПСС, где бы формализм, где были одни лозунги, никаких технологий и нормальному человеку не было жизни 
12:47
идет процесс 
12:50
Заявления, что не получится. 
Получится, потому что приходят люди, которые работают в банковской сфере, говорят, вы в одном шаге от реализации проекта.
12:59
поэтому я сказала, что нужно для того, чтобы реализовать.
13:02
за все лето были разные мнения высказанные относительно того, что мы быстро срочной хайпе 
13:09
Значит, нет инстинкта самосохранения у людей.  Все.
 мы рассчитывали на то, что будет мягкий сценарий для большинства людей,
 но люди выбрали то, что выбрали
13:18
будет более жесткий сценарий, к сожалению
13:20
но это не значит, что наш проект не реализуется. 
реализуется.  Все предпосылки для этого есть. 
13:31
не предостерегся,  меры противопожарной защиты не продумал, все
13:44
мы сняли два видео с сашей.
13:46
Звонят, мы же ничего не знали, нас не предупредили
извините меня. всю эту информацию более-менее расширенно мы начали давать  с 14 с пятнадцатого года 
14:02
Никто не слышал, в холодильнике была еда
14:06
Когда еда в холодильнике заканчивается, люди чувствуют, что происходит что-то неотвратимое и быстрое
14:13
никто не думал, что он продает будущее своих детей. 
никто не думал о том, что он в заклад дает своих внуков.
14:20
все жили, считали, что это классная жизнь
в россии люди не могли себе позволить минимальные удобства и в таком количестве как в больших городах  России.
Советские люди не имели столько всего, шмоток завались, еды разной
Из специи были перец горошком и лавровый листик 
а сейчас,  что только нет, на любой выбор и вкус 
но, понимаете, это мещанство
14:48
это мещанство ничего не имеет общего ни с будущим, ни с моральным правом на уважение будущими поколениями 
 поэтому когда люди мыслят категориями, лишь бы деньги не забрали, 
это индикатор того, что фактически нет у нас людей
15:05
гоняютсяя за фантиками 
значит, как диоген говорил, с фонариком ходил из бочки.
15:14
-что ты делаешь?
- я ищу человека
15:17
 тоже самое. мы сейчас ходим с фонариками, мы ищем человеков
15:24
более подробно мы сейчас будем снимать отдельный ролик,  что это за программа 
15:31
Мы написали меморандум советского человека. 
15:34
это протокол о намерениях, что это такое, и какие должны быть основные  смыслы в жизни советского человека. 
15:53
люди почему-то считают, что деньги решают все. 
за деньги не купишь ни здоровье, не любовь, ни уважение 
16:07
Тем более, что денег в россии нет.
16:14
Какие действия необходимы, чтобы быть полезным на своем уровне? 
что я могу делать, какую могу пользу принести  на своем уровне в своем маленьком городке?
16:32
смотря что вы умеете делать.
16:44
выдано удостоверений всего в стране  400 
400 удостоверения на весь мир
 есть люди проживающие в австралии, канаде, россия, ближнее зарубежье , дальнее
17:02
а у нас сейчас стоит вопрос об отзыве удостоверений 35 человек по их поступкам 
это в рамках малой группы. 
17:18
Говорят, почему вы прикрыли выдавать удостоверения?
17:21
 у нас есть полное основание для того, чтобы не возобновлять выдачу, поскольку даже  в том маленьком количестве, которые есть, исходя из тех поступков
17:33
выясняем причины, почему люди так поступили. 
когда люди действуют с позиции эгоцентризма, это не совместимо с программой  советский человек
  В перми есть группа людей. 
мы им задаем вопросы, пытаемся получить вменяемый ответ,  ответа нет
17:56
По выдаче удостоверений, поначалу, когда этот проект родился 19 января 2017 года впервые александр василий заявил об удостоверении советского человека,
 Была снята видео и выложено 
18:15
было заявлено о удостоверении советского человека. 
мы тогда думали, что надо выдавать всем, которые обратятся,  особенно люди в СССРовской теме.
18:28
на сегодняшний день есть четкое видение, этот документ далеко не для всех
18:33
Говорят, есть паспорта СССР, зачем это удостоверение
Вы не поняли в чем разница между документами.
18:44
На моей странице есть видео удостоверения советского человека 
Сказано, что это за документ, и какого масштаба этот документ .
впервые за всю историю человечества человек был документирован 
19:01
сейчас у нас есть  разные группировки
19:03
движение живо рожденных без определения того, а что такое человек
19:08
Получается  что, по мнению живо рожденных, если  бумажку себе дали,  у нотариуса заверили,
 гитлер человек, чикатило человек, путин у нас живо рожденный человек .
они что все мертво рожденные?
19:20
сами себя задайте эти вопросы
19:28
почему приостановлена выдача документов?
потому что мы сейчас вырабатываем понимание и сами  учимся,  чтобы понять этот критерий.
19:37
 не могу сказать, что человек достоин выдачи удостоверения, не только потому, что он не занимался бизнесом. 
19:48
В реальном секторе экономики среди людей, которые занимались бизнесом, много деятельных замечательных людей, которые просто  хотели уйти от адской системы, которая существует в россии 
Если человек занимался предпринимательством это не показатель того, что ему запрещено выдавать удостоверение. 
У нас очень много военных пенсионеров  тех, которых отправили на пенсию, когда союз разваливался. 
К ним тоже вопросов нет.
20:16
а вот к офицерам, которые за паек, чтобы квартиру дали, дослуживали, поменяли нашивки 
20:26
сначала у них были отличительные знаки советской армии.
потом они поменяли символику на генерала власова.
20:35
первый раз этот флаг поднял генерал деникин. 
у них девиз бей  рабочих и крестьян то, что в современной россии происходит,
 а второй раз поднял генерал власов, чтобы реабилитировать эту самую россию
 и те люди, которые говорят, мы же не знали. 
как  вы собственную историю не знаете, учите ее заново тогда.
20:55
Есть такой сюжет, когда снимали советский флаг в девяносто третьем году над кремлем и
21:01
подняли власовский флаг 
21:05
там стоял власовский  наемник, который был в армии генерала власова 
и он плакал, генерал власов сказал, что наше знамя будет реять над кремлем 
21:19
Его слова реализовались благодаря Ельцину в октябре 93 года 
Понимаете, мы страна предателей,
 российская федерация - эта страна предателей
21:32
Чем человек может быть полезен в маленьком городке?
21:35
смотря что умеет делать
21:40
он же не заявил, что он будет делать?
21:42
на этом этапе нам не нужны ни доярки, ни столяры, ни строители
21:46
основная масса людей работяги, потому что они лучше чувствуют, что не хорошо в стране 
у нас сейчас работает группа юристов, банковских экспертов, банковских специалистов, которые знают западные банковское дело 
в россии таких нет.
22:00
с многими банкирами общались, они просто даже не в курсе, как устроена долговая экономика. 
22:07
Им говорят, какие проводки совершать, на какие счета класть, и отчетность вовремя сдавать 
они реально не понимают, как работает эта экономика 
и поэтому, чем  может быть полезен, хотя бы заявите,  что вы умеете делать. 
22:20
если вы не из этой сферы, то мы хотели чтобы люди сконсолидировались, и помогли  ускорить проект, 
но на этом этапе, мы поняли, что численность не нужна.
 потому что процесс идет, проект реализуется, для этого есть все предпосылки 
вопрос временных параметров.
22:39
и поэтому мы сейчас никого не зовем и даже не предлагаем какие-то инвестиционные фонды. 
22:46
Можете на этот счет даже не говорит.ь
22:49
если бы в августе люди отозвались, консолидировались
22:54
чего стоит 25000 с 1000 человек, решился бы вопрос, но  никто не захотел. 
они сказали, делайте все сами. 
23:03
даже комментарии были, идите, берите кредиты.
23:07
огромная масса денег было вбухана в реализацию проекта.
чтобы запустить, зарегистрировать заново, в банк была внесена страховая сумма 250 миллионов евро 
все это наша команда, которая работает. 
сейчас, когда стоит вопрос еще одного шага последнего 
23:24
проблематика в чем?
 счета происхождением из советского союза на сегодняшний день с 2016 года заблокированы
23:31
невозможно оперировать счетами 
23:34
мы решили, что может быть мы обратимся к внутренним ресурсам непосредственно к заинтересованным ,чтобы реализовать проект.
23:41
звонили люди из глубинки, которые говорили, что мы квартиру продали,  муж умер, и нет необходимости, так пусть они помогут  вашему проекту.
 огромная им за это благодарность.
23:54
отозвались люди из финляндии,  которые выехали с Советского союза
 даже есть люди, отозвавшийся из канады и америки, которые рады были бы помочь, но там та категория людей, которые приехала как  иммигранты.
 Они тоже в очень непростом положении в америке
 в россии все считают, что нам должны, мы взрастили такую идею, что советским гражданам все должны. 
мы сейчас бросим лопаты, не будем ничего производить 
24:24
будем восстанавливать советский союз, но такими кандовыми способами, что и врагов не надо внешних.

24:35
хочу работать, я бы хотел трудиться, заниматься любимым делом 
24:49
никто не отменяет полезную часть тех же самых банков 
24:54
сейчас мы можем делать перевод удаленно
25:01
банковская система российской федерации была закрыта в 2010 году 
ее нет с 2010 года
 и банки работают исключительно на мировой валютный фонд 
25:17
Сейчас ликвидируется современная банковская система 
это общий мировой процесс. 
это не процесс одного дня.
25:24
ответом было, что в 2016 году в ноябре вдруг начали вылетать из окон топ-менеджеры  топовых банков. 
25:37
Они вдруг почувствовали крылья. С  22 этажа улетел один,  другой с 10 
в прессе можете найти эти сообщения.
25:45
то есть закрыты все топовые банки.
25:48
барклай-де-толли, дойче банк на сегодняшний день  в стадии  ликвидационного баланса 
В 2015 году был закрыт банк ватикана
Почему?
 Потому что ватикан окончательно был ликвидирован в 2015 году 
что сейчас происходит, это инерция,
то есть это мёртвая конструкция, которая не выполняет функцию, которая была до этого
26:16
Доллар окончательно умер 18 марта 2015 года по окончанию траста новой мировой порядок,  который был подписан и И. В. Сталиным 
26:27
Под него на ямайку на филиппины  вывезено 78 миллионов килограмм золота. это m1 золота
26:34
М1- это репарационное золото наших предков.
после этого, как только 18 марта был закрыт Ватикан, папа покаялся в грехах и сказал, что тамплиеры были оговорены по договору , что они были невиновны 
26:52
основная мысль в том, что оно подлежит возврату хозяевам., 
а это русский народ. 
проблема в том, что у русского народа нет государственности 
российская федерация это не государство, некуда принять, нет не банка, а самого понятия государства, где есть органы, которые уполномочены действовать от имени народа, нет такого
27:15
всякие профсоюзы ссср у нас сейчас  есть верховный совет реунова,  она 25 по счету 
27:25
На украине есть свой верховный совет
27:28
В челябинске тоже свой верховный совет, в краснодаре тоже свой верховный совет 
что это?
27:37
это неспособность объединяться вокруг общей идеи на защиту своей родины 
27:43
Почему?
 потому что это эгоцентризм, основная идея современной цивилизацией и
это касается, в том числе наших соотечественников. 
поэтому по поводу полезной части, что проект не реализуется.
 Реализуется.
28:00
для большинства людей, которые не проснулись, несмотря на те призывы  проснуться и осознать реальность такая, какая есть 
для них будет очень жесткий сценарий, потому что отнимать будут все у всех
28:19
 вам мало пожара в монетном дворе  28 августа (2018)
28:24
вам мало пожара в центральном банке российской федерации, потому что именно комнатка набиуллиной сгорела.
28:32
набиуллина имела 7 проходок и там нужно было 12 дверей пройти 
именно ее кабинетик горелый больше всего в ЦБ
28:40
 кто-то неудачно покурил, видимо, там
28:42
Почему?
потому что после этого был назначен омбутсмен в центральный банк российской федерации 
5 сентября 2018 года прибыла аудиторская комиссии фрс США
это никак не связано с санкциями на россию, якобы, отравлению Скрепаля
идут технические процедуры подбивания ликвидационного баланса федеральной резервной системы США,  которая закончилась, прекратила свое существование 21 декабря 2012 года
29:14
плюс один год, в  2013 году окончательное закрытие  этой банковской формации, которая существовала как столетние временное образование 
29:27
сначала шел аудит в США, европе.
идет закрытие всех топовых банков 
международный банк расчетов, банк ватикана в 2015 году закрыт
29:40
топовые банки почему?
 был аудит америки и европы 
Сейчас технически дошли до россии.
29:45
Остались только россия и китай 
29:50
прибыла  эта аудиторская комиссия
29:52
на сегодняшний день будет разбирательство по поводу пропажи 70 миллиардов долларов сша на протяжении с двенадцатого года по 2018 год 
30:09
ватикан и международный банк расчетов закрыт. ликвидация  старой системы.


СССР :: 2021 :: Ответы на Вопросы :: Мы Предатели Самих Себя :: Злата Носова
https://youtu.be/9yi1hDA-2AU
22 окт. 2018 г.
30:16
Почему факты, о которых вы рассказываете, не использует кпрф и их лидер?
Они за все время не докопались до сути вещей, что не имеют до сих пор понимания?
30:28
 многочисленные партийные движения РФ существуют для отвлечения ваших глаз и ушей 
это их работа
30:39
Такие МЕДИЙНЫЕ фигуры как путин владимир владимирович, как медведев, партия копрофилов КПРФ, нодовцы, федоровцы  существуют как шумовая завеса,
 Чтобы вы никогда в жизни не занялись своими насущными вопросами 
У них нет задачи докапываться до сути, и решать реальные вопросы
 они существуют для того, чтобы вы думали, что ваши права кем-то защищаются.
31:06
за всю историю существования КПРФ, назовите хотя бы один факт, когда кпрф в масштабе страны защитила права трудящихся, 
на, якобы, на коммунистической платформе
когда у нас была национализация профсоюзов, где была КПРФ?
31:25
когда у нас происходило изменение пенсионной системы балы и е баллы, где была КПРФ?
31:37
Это клоунада
не понимаю, почему у людей до сих пор возникают такие вопросы
 вы что реально думаете, что это политическая сила в стране?
31:47
вы не понимаете  простую вещь
-за навальным ходят. Он  маленьких детей возглавляет. Он что  имбецил, отсталый?  Ему комфортнее с маленькими подростками ходить на митинги?
-это будущее наше страны. Надо молодежь воспитывает
-Есть категория студентов, которые уже являются социально активной прослойкой, но маленьких детей, подростков зачем за собой вести.
Ему комфортнее или это уровень его общения?
32:14
очнитесь вы,  не бывает такого
32:17
все многочисленные течение. не один из них не говорит  о пересмотре итогов приватизации 
навальный  хоть один раз это сказал? 
посмотрите фотографии, кто такой навальный.
32:30
он вместе с чубайсом, он за ним чемоданчики носил и коробочки, когда они переезжали с места на место 
это 2-ая правая рука чубайса.
32:39
не знали? 
откройте архив, где они фоткается чубайс, Собчак Навальный, якобы оппозиция, а ещё кучерявых пудель, который русское радио вел, эхо москвы,  все либеральные каналы.
33:04
это все медийные фигуры, которые отвлекают ваше внимание
 у них нет задачи решать ваши вопросы
 они вас в гробу видели вместе с вашими детьми
 и они вас рассматривают как нахлебников
33:16
 Думать, что в российской  федерации есть реальная оппозиция.
33:22
не знаю, как назвать таких людей, которые так думают. 
33:31
Поймите, российская федерации -это виртуалка в ваших головах.
33:35
часто задают вопрос, они власть не отдадут?
33:39
вы реально думаете, что у путина с медведевым есть власть?
33:50
-У меня нет комментариев по этому поводу.
-В телевизоре говорят
-Нет власти в россии.
33:55
что такое политика?
открываем учебник сталина.
политика - это концентрированная экономика
34:02
не может быть внутренней политики успешной, если экономика работает на экспорт 
неразделенные это понятия, вообще никак 
у нас ЦБ работает на экспорт 
у нас на экспорт работает добывающая промышленность 
34:17
соответственно там и происходит основная политика 
низвести странну до уровня допотопной колонии, индустриальную державу в девяносто первом году
 и сказать, что это развитие и люди по телевизору реально в это верят .
у нас космическая программа  была провалена, потому что шестнадцатом году доля участия россии в космических программах было пятьдесят один процент, более половины. 
34:47
В семнадцатом году это было 30 процентов 
34:50
А в этом году 15 
даже отрасль, где мы были были впереди планеты всей, просто уже похоронена
35:13
зачем западу и америки, англии нужно возрождение СССР, вся их политика сводится к порабощению народов или я что-то не понимаю?
35:29
Есть  две формации людей те, которые ностальгирует про советский союз в душе, 
потому что качественные продукты по низкой цене, жилье давали без оплаты, монопольно распределялись все социальные блага 
35:57
Мало кто осознает, что такое ссср было до референдума 91 года 
это было не государство 
это был 100 летний траст.
36:04
держателями трастов была британия и ватикан и поэтому ссср до референдума 91 года государством не считался. 
36:15
В связи с тем, что были долговые расписки учредитель ФРС сша николай второй.
36:20
В 1956-1958 год Николай 2 был похоронен
36:23
до 1958 года, когда его похоронили в дивеево, он управлял всеми процессами, которые происходили в америке
36:34
и подписывался последний трасс новый мировой порядок именно ссср сталиным
потому что держатель ФРС по происхождению с этой территории 
в девяносто первом году произошло  знаковое событие.
оно произошло не благодаря, а вопреки
36:53
референдум 91 года. народ выразил волю, и он сам не осознал, что он впервые в мире спустя 400 лет, образовал государство по итогам референдума. 
21марта 91 года -день рождения государства ссср от имени народа
 до этого это была британская концессия.
 и по этой 100-летней концессии выкачивались ресурсы в первую мировую войну и во вторую мировую войну
37:21
Представляете,  нас вермахт  бомбит, а нефть добывалось  в Сибири германией и британией, которые воевали против, поставляли немцам.
Почему?
37:32
потому что были условия столетних договоров. их нельзя было нарушить
37:38
эти два течения восстановление СССР до 91 года и российской федерации апологеты и путиноиды, которые всей душой за нашу россии, путин наш президент.
Два ноль в пользу пользу британии 
37:54
это очень гениальная внешняя  политика, когда руками аборигенов делается все в пoльзу британцев
38:01
зачем западу, Америки и Англии нужно возрождение СССР?
38:09
не возрождение, а восстановление старого советского союза.
 это такая же британская концессия, которая позволяет выкачивать Ресурсы с этой территории.
Дальше качайте ресурсы.
38:18
если вы видите, что ваша история переписывается, значит, скоро захватят ваше имущество
 сначала приходят Солженицины, радио свобода а потом приходит младо реформаторы такие, как чубайс и гайдар
38:33
Елизавета 2 выполняет распоряжение согласно завещанию гравита?
 не только. Много факторов.
38:53
завещание ричарда Гравита знак к тому, что окончился тысячелетний божественный траст  и старая формация должна быть похоронена 
в этом смысле Елизавета 2 выполняет божественный траст,
 завещание Гравита по окончанию 
39:08
Смерть бенефициара произошла досрочно и Елизавета 2сейчас готовит передачу этого имущества согласно завещанию человеку мужчине и женщине советским гражданам, 
то есть это советский человек. 
тот документ, который мы выдаем, попал в яблочко
39:37
америка и запад выполняют распоряжение королевы
39:42
эта структура подчиняется, Елизавета 2 матка этой паразитической системы
39:48
ей было дано, как распорядительнице 15 процентов как душеприказчице, но не хозяйке
 и поэтому, когда говорят Лизка 2 берет не свое, это пошло
символично, что зачисткой наших паразитов занимается британия, а не  внутренними силами мы это делаем
40:11
Это пассивность и инертность нашего народа, который не хочет разбираться. 
там есть две версии, давайте оставим все как есть, не будем раскачивать лодку.
 а вторая, пойдем всех на вилы, сметем эту российскую федерацию нафиг.
 и сюда входят натовские войска на полном основании
40:28
война выгодна в первую очередь внутренней поросли, которая хапнула больше чем надо, чтобы списать на войну
 это сценарий украины. 
на украину приезжаешь, спрашиваешь, чего так плохо живете?
Да война же.
а до этого что, хорошо, что ли  жили?
40:50
Это политтехнологи,  сценарий,  но это все гарвардский проект, окончательная ликвидация россии, как государства
40:57
У Елизаветы 2 какие-то интересы есть?
41:01
она не в ваших интересах это делает, она спасает свою шкуру.
 у неё другого выхода нет.
 либо она выполняет  эту замечательную волю, потому что это неотвратимая сила, которая вечно хочет зла, но совершает благо, как сказал булгаков
41:19
она выполняет свою работу, и вы туда вмешаться не можете, потому что это ее работа, зачистка этой паразитической матрицы. 
В связи с этой общей мировой системе, где идет закрытие всех мировых систем, причем идет она отрезками очень  бурно
 связи с тем что по телевизору все эти процессы, конечно же, не отражаются, люди считают, что этого нет 
41:41
Не обращают они на это фокус внимания своего
но вся информация есть в открытом доступе об этом
сейчас идет ликвидация старой системы и должна родиться принципиально новая формация на основании того, что закончился тысячелетней траст 25 декабря 2016 года
42:01
а советский человек родился 19 января 2017 года
 впервые это было заявлено
 17 февраля 2017 года александр васильев богданов по поручению граждан СССР,  заявил о том, 
что мы приступаем к реализации программы, я советский человек, и разворотке  итогов референдума по воле народа, учитывая эти итоги
42:29
25 мая 2017 года было выступление папы римского, где он сказал, что я раскаиваюсь, в тех вещах, которые мы до этого совершали 
Было много зла совершено. 
Основной смысл его выступлений, что мы теперь заканчиваем эту игру 
и мы сейчас передаем кому?
потому что человек пришел.
 и последнего фраза была, каждый из вас может стать этим человеком 
43:05
это все взаимосвязанные события.
43:08
они идут в русле тех взаимоотношений.
 у нас нет никаких договоров ни с Ватиканом, ни с Британией, не надо питать иллюзий,
43:16
Говорят, вы что-то на бабу Лизу Елизавету 2 уповаете?
43:20
Не  уповаем. у них своя игра, у нас своя
 но она идет в русле божьего промысла. Автор здесь не человек
43:30
Елизавете второй со своей командой с нами по пути.
Наши интересы не пересекаются, даже совпадают в той игре
так сложилась ситуация, потому что пришел момент рождения.
Символ водолея что?
человек с мертвой и живой водой
 разделение добра и зла.
43:57
те люди, которые не различают, говорят, мы не знали, как-нибудь проживем.
Нет, не проживете. Потому что даже библии  сказано, что, если бы ты был холоден или горяч .
но так как ты не холоден и не горячь, то изблюю тебя из уст своих, противен ты.
 тебе ни то, ни это, тебе все равно
Есть  категория людей, которым все равно, диванные войска ,кнопкодавы стучат по кнопкам.
Пишут то, что в голове рождается.
44:31
вторая категория - бесноватые с вилами с палками бегают и пытаются советским паспортом пришибить оккупантов р.ф.
44:41
Очнитесь, это такие же ваши соотечественники.
кому выгодна вот эта бойня.
44:47
сценарии донбасса, донецка 
44:50
на той стороне укропы и сепары, а здесь РФ и СССР
44:55
какая разница как это будет называться.
Такая игра. 2 :0 в пользу британии. 
45:08
криптовалюты всех победят?
45:15
Сами по себе не победят.  Деньги без участия государства ничтожны.
45:23
назовите сейчас хотя бы одну криптовалюту, которая поддерживается каким-нибудь государством 
45:38
проекты криптовалют и сервера .
45:40
открываем центральные журналы ФРС США, глобал жорнал 
45:47
они еще 30 лет назад, это был  семьдесят шестой год , говорили, что будут зарождаться криптовалюты
45:54
открываем официальный сайт иллюминатов,
где было сказано, что криптовалюта- это отработка супер интеллекта за счет пользователей и от имени пользователей
46:08
когда говорят, число зверя, управление сознанием, глобализация.
Все  участники этих крипто проектов своими же руками создают супермозг, где все про всех будет написано. 
Объединение мощностей в один.
46:30
У иллюминатов все написано про криптовалюты
46:32
сейчас  у нас такая валюта обвалилась эфириум.
46:36
 открываем википедию ,что было сказано?
46:40
это проект цру по перекрестной разведке над поведением населения. 
46:48
это перекрестный сбор информации. 
когда  говорят, что вы там создали какую-то интеллектуальную ценность 
учетная запись в банке не может быть интеллектуальной собственностью.
 сервер стоит не у вас.
 вы не распоряжаетесь, вы всего лишь следите за той записью, которая там была создана, но вы не распорядитель. 
вся проблема в чем?
47:14
Весь финансовый рынок европы  уже умер 
принципиально важно, чтобы с территории СССР, у которого  есть абсолютно все права на сегодняшний день
 сложилась так ситуация 
47:30
переоценить гений сталина невозможно в этом смысле, 
потому что, подписав траст, новый мировой порядок, он уже заложил то, что центр возрождения всего мира начнется из россии 
он переиграл эту игру, 
47:46
почему его больше всего поливают грязью?
47:48
потому что как стратегическое решение, я более эффективных решений не знаю, исходя из тех процессов, которые были
 были гениальные правители.
48:01
В данном случае он на пять шагов вперед опередил, и переиграл.
еще был анекдот, если будете меня хоронить, похороните меня задницей кверху
зачем Иосиф Виссарионович?
48:16
вы еще ее целовать будете.
48:24
несмотря на то, что его ругают многие либералы
 при этом он, будучи государственником, много чего говорил про русский народ. 
48:34
Посмотрите, какая политика была, и какое образование было, в годы сталина
когда было раздельное воспитание, были собственно мужчины и собственно женщины. 
совместное воспитание в школах возникло при хрущеве.
48:51
возрождение народов как национальности произошло именно в советском союзе
48:56
больше всего культуры беларусии и украины развивалась  в советские времена.
 оно просто культивировалось партийцам.
49:02
Хотите, пожалуйста, самобытность выражайте. 
49:07
выражение самобытности никак не связано сионистским проектом, где все должны идти за одним пастухом.
 поэтому это просто голословное обвинение 
и люди на эмоциях, не разобравшись, говорят, что Сталин тиран и деспот 
сейчас открывается история, что большинство расстрельных списков подписывал хрущев, на что сталин написал, уймись дурак
49:28
22 съезд это уже были окончательной похороны советского союза и всех достижений социализма 
49:34
за 16 лет, которые были, несмотря на годы великой отечественной войны, в годы сталина прирост населения  составлял 30 миллионов человек 
с учетом потерь во время войны
49:50
это самые эффективные хозяйственные решения
 почему?
49:56
потому что сталин не допустил никаких иностранных участников в экономику советского союза 
это смысл железного занавеса
 и он построил абсолютно автономные государство, которые могло выражать свою политику 
у него было реальное право вето на все мировые процессы 
52 процента всех ресурсов находились в советском союзе и два процента населения в мире 
как можно жить бедно? 
это стыдно жить бедно.
50:26
люди с этим мирятся, считают что так всегда было и  так хорошо. 
просто время было такое,  не было союзников 
50:34
Криптовалюты без участия государства не имеют будущего, потому что, если в этом проекте идет все хорошо, хорошо 
но нет там обмена товарами и услугами.
50:47
там обмен внутренних ресурсов какими-то внешними ресурсами 
дальше не работает.
50:54
Криптовалюта, когда вы создаете в каждом подъезде свой эмиссионный центр, не работает 
если всем раздать одинаковую сумму денег, тоже не будет работать 
51:04
Они не имеют ценности.
Самая эффективная экономика, где нет ростовщического процента,  и деньги производит государство
 Единственная такая страна во всю историю была советский союз 
уникальная система финансирования. 
и когда шла вторая мировая война, это была война 2-х экономик, полностью обеспеченной финансовой системы и долговой
 победила социалистическая полностью обеспеченная
51:40
мы фактически продолжатели дела сталина в том, что 
нашей экономике, нашей советской россии или просто россии  никто не нужен, вообще никто не нужен
51:54
У нас все есть.
 нам не нужны ни британцы, ни китайцы никто 
52:01
обыватели говорят, сибирь отдали под то, что ее содержать  дорого.
 да вы что?
52:08
а как в советском союзе она давала столько ресурсов, давала возможности производить экономику уникальнейшую
 уберите таких хозяйственников, которые не умеют управлять 
сталина ненавидит почему?
 ненавидят молодая поросль, потому что он всех корупционеров нещадно карал
52:29
он сам умер, 2 кителя у него было
Один  повседневных, другой парадный
52:34
и сапоги стоптанные парадные и повседневные 
и когда его 3 марта надо хоронить, его не в чем было хоронить
52:43
но при этом он построил сверхдержаву
52:46
Как можно говорить в словах о Сталине, даже не разобравшись. 
52:53
не разобравшись в  личности сталина и его роли в финансовой системе всего мира, 
вы ничего не знаете про исторические процессы и про то, как финансовый рынок функционировал  и развивался
53:10
криптовалюта будет советская, не буду называть название 
на бирже мы сознательно не выставляли.
53:16
Мы этот проект готовим к реализации
53:18
В октябре мы ждем разворотку.
53:22
если все ждут манны небесной, что вот свалится благополучие на всех
53:27
У нас есть документ, который определяет, кто внутри вот этой государственной системы.
53:32
это советский человек 
53:34
после того как меморандум отредактируют, мы снимем отдельное видео 
 где я расскажу про то  какие есть требования к советскому человеку, 
чтобы не было больше вопросов, потому что у меня нет права судить другого человека, почему он так или иначе живет, как и у любого нормального адекватного человека 
но если у меня нет оснований к отказу в выдаче, я обязана выдать этому человеку удостоверение, потому что он родился в ссср
54:04
Люди, которые ходят с власовскими  флагами с нашивками, у меня кроме брезгливости ничего не вызывают.
54:12
это касается всех штатников, которые носят эту вот символику на себе 
54:22
И у меня вопрос, а почему вы позволяете этому быть? 
Мне отвечает, у меня семья, у меня дети. мне надо кормить семью. Нет другого способа заработать  на квартиру
54:36
опять личные мещанские интересы.
 вы представляете зою Космодемянскую,  которая будет говорить о том, что у неё там дети, не надо идти нечего делать.
 александр матросов тоже об этом думал?
 вот разница подвига советских людей во время великой отечественной войны на защите своего отечества и сейчас
54:57
и поэтому в первую очередь, чтобы обвинять в бедах внешних врагов, надо смотреть в зеркало
Если признаться честно, мы предатели  самих себя, своих дедов и прадедов 
55:11
Мы не имеем право праздновать победу 9 мая сейчас.
 нет никакого морального права
55:22
на этом предлагаю остановиться.
55:25
благодарю за внимание, надеюсь, что информация была интересная. себя доброго. До свидания

Власовский триколор: бело-сине-красного флага
День флага» установлен указом Ельцина. 22 августа, после  событиий августа 1991-го и крахе СССР. В ельцинском указе сказано, что сей день устанавливается в честь восстановления «исторического российского трехцветного государственного флага

К весне 1918 г. большевики сменили общегосударственный флаг на красный

Существовавший два века в качестве торгового флага российского флота сине-бело-красный триколор в качестве общегосударственного был утвержден только в 1896 г., в самом начале царствования Николая II.
прошло под этим флагом  поражение русско-японской войны и до краха Империи в феврале 1917-го.

Власовский триколор:  какой флаг – такое и государство
Красный стяг – флаг Победы, триколор – флаг предательства!
http://krasvremya.ru/vlasovskij-trikolor-kakoj-flag-takoe-i-gosudarstvo/

Комментарии

Популярные сообщения