" 12 - территория Христа и Хмеля ." Брифинг и разбор полётов №39 от Эдуа...

" 12 -
территория Христа и Хмеля ." Брифинг и разбор полётов №39 от Эдуарда
Ходоса .




00:05
История символики движения " ХОДОС ". Образы Христа и Хмельницкого
как символ борьбы за свободу и процветание .
02:17
Вещий поэт Александр Блок : " Революционный держите шаг !"
Необходимость народной бдительности в связи с новыми вирусными волнами .
15:57
Стихийные стихи Блока : "... впереди - Иисус Христос ."
19:20
Марш 12 гвардейцев в Харькове с иконами и флагами .
28:09
В оккупации коронавируса : Русь нужно освобождать !
 29:56
Никита Михалков о числе зверя 666 .
32:39
666: кому таланты , а кому импланты . Пассивность духовенства и народа в борьбе
за своё будущее .
38:21
Как сделали миньян всему человечеству . 12 апостолов не пускают в церковь .
44:06
Успехи в развитии движения " ХОДОС ". Новые книги для моих соратников
и сподвижников .

Эдуард Ходос Еврейский
удар или П-дец подкрался незаметно Монолог с петлёй на шее

О стравливании народов

Ко всем народам России приходит, наконец, осознание того, что
у всех коренных народов России один враг и этот враг — жид.


по испытанному за тысячелетия жидовскому принципу, разделять
и властвовать стравливать народы России и топить их в кровавой братоубийственной
войне.

Чтобы не дать возможности
русскому народу опамятоваться, не дать вызреть в массовом сознании понятию
истинного врага, вместо него, всё время подсовывают «чёрных», «чурок»,
«зверь¬ков», «лиц кавказской национальности».




Четыре года назад евреям удалось сделать ещё недавно
ка¬завшееся немыслимым — стравить два коренных народа России,
стравить русских с
чеченцами, и чеченская война — лишь начало,
чеченская война показала,
что такое возможно, и теперь жиды бу¬дут выставлять нас, русских, то против
одного народа, то против другого,
 пока не изведут все народы России, пока не
опустошат от хозяев богатейшую в мире землю, которую они так жаждут полу¬чить
(...).




Жуткая, кровавая бойня, на
которую евреи гонят нас, как на ритуальное заклание, возможна до тех пор, пока
народы Рос¬сии не осознают, что нам нечего делить между собой,

О Выборах и Оппозиции

Иллюзию выжить, при жидовской власти, питают Выборы и
оп¬позиция.


Каждые выборы русский человек поджидает с наивной надеждой,
что теперь мы поумнели


Не избавившись от миража, наваждения, иллю¬зии выборов и
оппозиции, тщётно бороться с идиотизмом надеж¬ды русских людей жить и богатеть
под иудеями.




Итак — выборы.

Давно известно, что народ отдаёт голос не лучшему, не
мудрому, а наи¬более искусному игроку, сумевшему подделаться под вкус толпы.


толпа жаждет слышать только то, что ей более всего ублажает
слух.


Отсюда и роль собирателя голосов на предвыборных подмостках:
врать и обещать, улавливая спрос толпы.


Кто сумеет вовремя пой¬мать настроение толпы и угодить этому
настроению, тот и станет народным избранником.


У думающего, совестливого человека прак¬тически не остаётся
шансов опередить в выборном поединке лице¬мера, лжеца, без стеснения и
колебания умеющего пустить в ход любую ложь, любое обещание.


Успех в этой игре определяют худ¬шие качества человека.



Но, че¬ловек, способный лгать, потакать вкусу толпы,
изначально прояв¬ляющий талант лицедея, игрока — лишь бы избрали, —


им движут чес¬толюбие, тщеславие, амбиции, корысть, но только
не принципы, не интересы России, её коренных народов.


Парламентаризм есть тор¬жество эгоизма, утеха нечистоплотных
граждан.


Для искателя голосов, избиратели являются стадом, — точно
заметил ещё в прошлом веке ненавидимый нынешними демократа¬ми К.П. Победоносцев.


Победители выборных кампаний подлинно уподобляются хозяевам
тучных бараньих стад, для них стадо — основа могущества и знатности в обществе.




Правда, человеческое стадо теряет всякое значение для
выбранного им депутата, пока не понадобится для новых выборов.


Тогда в ход снова пойдут льсти¬вые и лживые фразы. Такова
механика демократических выборов, искусство избирательных технологий.


Наглость — вот основной движитель выборной кампании, её
мотор, её динамо.


Бессовестность и беспринципность,

умение и го¬товность, в зависимости от спроса и выгоды,
чёрное назвать белым, а белое чернить,


лицедействовать без чести и морали — вот необхо¬димый набор
качеств для жаждущего победы на выборах,


но, это же — всем хорошо известные жидовские черты,
помогавшие жидам сначала преуспевать в обманной наживной торговле, в
ростовщичестве, потом — в политике,




когда на государственных скрижалях, вместо Веры, Царя и
Отечества


жиды нацарапали свободу, равенство и братство,

придумали обманку для народа — парламентаризм,
демократичес¬кую республику — родную стихию для реализации жидовских черт,
идеальную форму для продвижения жидов к власти.




Там, где обман в цене, там всегда будет властвовать жид.

Увлечённые жидовским манком «цивилизованных демокра¬тических
форм правления»,


потому что к тому времени всем опротивело коммунистическое
правление, мы выстроили-таки в России парламент,


о котором, ещё сто лет назад, Николай Данилевский писал, как
об учреждении, имеющем


«серьёзную форму, серьёз¬ную наружность, при полнейшей
внутренней пустоте и бессодер-жательности. Такие вещи на общепринятом языке
называют мис¬тификациями, комедиями, фарсами, шутовством».


И вот теперь, с этим жидовским балаганом, мы связываем свои
русские национальные надежды на возрождение России.




Внедрив в России рулетку демократии, жиды заставили рус¬ский
народ обслуживать жидовские интересы.


Это — почище ма¬сонства, там кучка предателей своего народа
служит Сиону, здесь — весь народ.


Внедрив в России демократические формы правления, жиды
превратили Россию в игорный дом и не скрывают того: «Голосуй, а то проиграешь!»




Играя в прямые, тайные и всеобщие выборы, русский народ
проигрался в дым, всё спустил: наработанное, на¬житое, наследованное от отцов и
дедов — заводы, фабрики, сы¬рьевые кладовые, больницы, здравницы, институты,
конструкторс¬кие бюро, даже школы, даже детские сады... — всё огребают, ни¬чем
не брезгуют, ни перед чем не останавливаются жадные, липкие иудейские лапы.




«Землю, землю на кон! — ныне вопят жиды. — Сыграем в
референдум о земле!»


Они уже — в числе богатейших людей планеты.

Чем прославились они, что открыли, произвели, изобрели?
Ни-че-го.


Только обманывать, надувать и воровать. (...) Обманом,
воровством, мошенничеством стаскан в еврейскую мошну русский капитал. (...)




Жиды теперь стремятся добраться до русской души, чтобы
выпотрошить её, «освободить» от русского духа.


Поэтому, приби¬рают к своим рукам издательства, кино,
литературу, театр, все сред¬ства массовой информации,


Кого возносить, кого позорить, кого рекламировать, кого
замалчивать, кого делать пророком, а кого выставлять дураком — определяют нынче
иудеи.




Демократия — форма еврейской диктатуры.

Выборы — это жидовские игрища — торжество лжи, лицемерия,
подлости и разврата.




Теперь — об оппозиции.

Вдохновить народ на борьбу, позвать ответно на подвиг и на
сози¬дание может только идея.


Все эти Явлинские, Гайдары, Немцовы, хакамады... — это,
конечно же, не противостояние власти, и уж, тем более, не война идей, если это
и можно натужно назвать вой¬ной, то лишь войной корыстных амбиций за кусок
пирога.


Коммунистическая власть сдала страну без боя, без малейшего
сопротивления. Ей не хватило воли даже на попытку защитить саму себя. Ни воли,
ни чести, ни мужества.


На деле, оппозиции нет.



Та оппозиция, которую нам показывают, та оппозиция, о которой
пишут и говорят, — продукт общественного мнения.


Общественное мнение формируют сред¬ства массовой информации.

Почему средства массовой информа¬ции показывают мощную
оппозицию, которой нет на самом деле?


Потому что, общественное мнение об оппозиции, созданное
иудей¬ской властью, иудейским телевидением, иудейскими газетами и радио,
парализует у русских людей стремление к созданию, по-настоящему, противостоящей
власти оппозиции.

«...в эти дни, когда «Все царства мира восстают
друг на друга»,
мы должны знать и верить, что война между
царствами народов мира не коснётся, избави Бог, евреев.
Напротив, все происходящие события пойдут
только на пользу еврейскому народу...»




Эти слова Седьмого Любавичского П-ца появились на страни¬цах
«богоизбранного» буклета «Эра Мошиаха» в 1993 году
— когда Третья фаза Мировой войны «между
царствами народов мира» ещё только набирала обороты,
 но
еврейский народ уже начал по¬лучать реальную пользу от событий, происходящих на
её невиди¬мом Фронте.




И сегодня, спустя 10 лет после явления «великого пророчества»
иудео-нацистского Фюрера-Мошиаха,
его фанатич¬ные последователи делают всё, чтобы
не иссяк Источник пользы для еврейского народа и
 Мировая
война между царствами наро¬дов мира длилась до тех пор, пока «свет иудейской
веры» не испепелит другие веры, и
 Мир не
превратится в «Бес Менахем» — «богоизбранное» Царство евреев и для евреев,
история которого начнёт свой отсчёт в новой эре — Эре Мошиаха.






Монолог 13. Удар огнём



Мне часто задают вопрос: «вы не боитесь писать такие кни¬ги?»

Довольно нелепо спрашивать об этом человека, который пишет
«такие» книги.


в СБУ поступила информация, что членами секты Хабад на меня
прочитана молитва «Пульса денура»...


Впервые об этой молитве и её значении я услышал в 1995 году,
когда был убит премьер-министр Израиля Ицхак Рабин, про¬водивший политику
мирного решения израильско-палестинского вопроса.


По сообщениям израильской прессы, Рабин погиб после того, как
ультраортодоксальными иудеями на него была прочита¬на молитва «Пульса денура»,
что в переводе означает «Удар ог¬нём».




«Пульса денура» — это «молитва на уничтожение», читается она
крайне редко — только в самых исключительных случаях, и представляет особый
ритуал с элементами каббалистики, направ¬ленный против конкретного человека,
причём, только еврея, кото¬рый, по мнению молящихся, не достоин ничего, кроме
смерти.


«Пульса денура» произносится десятью мужчинами, при чёрных
свечах, и тот, на кого она прочитана, должен быть уничтожен, в те¬чение сорока
дней.


Если же, в течение этого периода, «Удар огнём» не приведён в
исполнение, он бумерангом возвращается на тех, кто его вызвал, и безжалостно их
карает.


Как видите, с момента прочтения на меня молитвы «Пульса
денура», прошло гораздо больше сорока дней, отведённых на то, чтобы посланный
хабадниками «Удар огнём» достиг своей цели.


Срок вышел, и Удар огнём должен вернуться...

рассказы о жертвах шаровых молний,



С тех пор, я перестал бояться. И сегодня никто и ничто не
ос¬тановит меня от того, чтобы нести Слово Правды, которое, как ска¬зал
Александр Солженицын, способно перевернуть мир.




Своими книгами я читаю Молитву на освобождение моей Ро¬дины и
всего Мира от проклятого ига Иудео-Нацизма, много веков назад надругавшегося
над Богом и Божьей Правдой, укравшего у человечества Свет Истины и
подсунувшего, вместо него, «свет иудей¬ской веры» — «единственной религии
разума», порождённой дья¬вольским гением «сионских мудрецов».


Да, я признаю Богоизбранность народа иудейского — ведь только
среди него мог появиться Сын Божий, которого Господь послал, в последней
надежде спасти впавший в бесовство еврейс¬кий народ и вывести его из
бесконечного блуждания по пустыне «богоизбранности», куда завели евреев
сионские раввины.




Но, разве могла Благость Христа одолеть Ярость Жида, с
которой бросился он на защиту своей «богоизбранности»?!


И, в бесконечной злобе своей, Жид растерзал Мессию,
посланного самим Господом в об¬разе еврея Иисуса из Назарета...


Одна из моих работ, вошедшая впоследствии в книгу «Еврейс¬кий
синдром», называется «Христос — брат мой».


И в этом утверж¬дении нет ни капли богохульства: я не мощусь
ни в Сыны Божьи, ни в Мессии, ни, тем более, в Мошиахи, но у меня в венах течёт
та же кровь, что и у Христа в Его земной жизни.




Поэтому, я — кровник, который мстит палачам, распявшим Сына
Божьего на Кресте и рас-пинающим сегодня Веру в Него. И моя еврейская месть
будет беспо¬щадна — око за око, зуб за зуб!


В моей судьбе — много загадок, которые невозможно объяс¬нить
— моя жизнь состоит из постоянных перекличек прошлого и настоящего.


Взять, хотя бы, направленный на меня в детстве «удар огнём»,
который, в последний момент, отвела невидимая рука, — точно так же, как много
лет спустя, меня не коснулся «Удар огнём», о котором молились мои враги.




Конечно, это можно было бы отнести к случайности, если бы не
было закономерностью...


я приве¬ду несколько стихотворений, написанных 17-летним
мальчишкой, который, спустя годы, объявит себя Христовым кровником.


Я — Ходос, Ты — Христос.

Я — воля, Ты — веленье.

Я — точка, Ты — вопрос.

Я — случай, Ты — явленье.



Ты — слово, Я — словцо.

Ты — праведник. Я — грешник.

Ты — лик, а Я — лицо.

Ты — чудо, Я — кудесник.



Мы оба — суть одна.

Ты — мой хомут, Я — шея.

Ты — лук, Я — тетива.

А вместе — два Еврея.

1962-1963 гг.

Не знаю, можно ли назвать этот отголосок юношеского про¬шлого
предвестником моего сегодняшнего настоящего.


Но, знаю точно, что «вместе — два Еврея», один из которых,
2000 лет назад взял Удар огнём на Себя, а второй, спустя 2000 лет, возвращает
этот Удар тем, кто его послал.




И помогает мне в этом Слово Прав¬ды, которое обязательно
перевернёт Мир — ибо не в Силе Бог, а в Правде.


Р.S. Этой книге предшествовали 12 работ, написанные мною за
годы непримиримой войны, которую я веду с Иудео-нацизмом.


И, с каждым разом, Удар моей новой книги становился всё
ощути¬мее для Врага.


Эта книга — Тринадцатая. И я надеюсь, что счастли¬вое
еврейское число «13» поможет мне нанести решающий — Ев¬рейский — Удар.




Эдуард ХОДОС

Май

-август 2003 года.

Комментарии

Популярные сообщения