31.ч.4. Учимся рвать ФНС. ЕКПЧ, ст.8

31.ч.4. Учимся рвать ФНС. ЕКПЧ, ст.8

https://youtu.be/Oc0B6tYOYR4
Наука побеждать
Продолжаем разбор Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод. 
В этой лекции упор на ст. 8 ч. 1 - понятия частной и семейной жизни, жилища, и их неприкосновенности. 
Знайте! Видеокамеры, коими нашпигованы улицы, банки, магазины и т.д. - это противозаконное вмешательство в нашу частную жизнь. "Пакет Яровой", сбор биометрии, сбор "персональных данных" 
- это грубое нарушение наших прав человека и это уголовно и материально наказуемые деяния.

19:07
сейчас ввели закон номер 54 фз об обязательных кассовых аппаратах с   онлайн чеками
 я вам скажу прямо, я это не боюсь 
я знаю, что  это будут смотреть эти твари, которые под меня роют.
19:30
у меня нет и не будет никогда такого кассового аппарата, потому что я послал налоговую даму, которая мне звонила настойчиво и говорила, срок выходит Аркадий Семенович,  вступает в силу закон 54 фз, а у вас online касс нет
19:54
Иди в ж_пу по большому счету, ее и не будет  у меня, потому что ваш 54 фз не обязывает меня как предпринимателя иметь такую кассу
20:03
он просто не обязывает меня иметь такую кассу
20:07
потому что в законе этого нет, а все остальное это просто давление на психику
20:15
то же самое, как нам давили необходимостью ставить счетчики на газ, на воду, на тепло, а то атак будет
20:23
на самом деле никакого закона о счетчиках никогда не было, никогда не будет обязательных счетчиков
20:31
это чисто разводка 
один счетчик стоит 1000 рублей 
на одну квартиру надо счетчиков как минимум  4 
20:40
Холодная, горячая вода, газ и тепло
20:44
и пусть каждый по тысяче стотит. миллион 
миллион человек  умножьте по 1000 рублей 
это уже миллион человек миллион квартир 
это четыре миллиарда рублей как с куста оборота получается
21:02
а если у нас 50 миллионов
21:08
огромнейшие деньги 
и нам срут в уши через средства массового оболванивания телевизор газет и радио, что это необходимость суровая и
21:23
соответственно один из векторов борьбы, которую я вас призываю, присоединиться ко мне, и распространять это знание о моем канале 
21:38
Чем нас будет больше, тем будем мы сильнее
 я не преследую никаких личных финансовых амбиций с развития этого канала
 я преследую борьбу за наши с вами права и 
21:49
за уважения нашей частной семейной жизни 
один из векторов будет, мы уберем к чёртовой матери камеры наблюдение с наших улиц 
которые незаконно шпионят за нами 
и еще один случай вам расскажу из практики, когда была признана нарушение статьи 8 кпч 

Комментарии

Популярные сообщения