Твое личное влияние на матрицу. Психолог Марина Линдхолм

Твое личное влияние на матрицу. Психолог Марина Линдхолм

https://youtu.be/7RrgmVtTy9Q

02:13
день добрый вечер мои человеке homo sapiens и разумные друзья-товарищи люди
02:24
хочу вас предупредить 
я знаю, что на канале много людей, многие смотрят 
предупредить, что сбербанк ворует деньги с карты 
происходит это таким образом 
у моего родственника у члена моей семьи ночью в 3 часа с карты сняли 70000 рублей семью транзакциями с интервалом в одну секунду
02:54
то есть сняли сумму 9999 рублей и семь таких вот транзакций 7 действий с разницей в одну секунду 
понятно, что это не человек делал 
это делал робот, то есть это какая-то автоматическая штука и
03:14
когда вот мой родственник  написал и позвонил в банк, ответили ему так, 
что мы вам деньги вернуть не можем, 
потому что вы подтверждали эти транзакции своими sms-сообщениями 
и когда уже я приняла в этом участие, говорю, как же может нормальный просто человек физически отправить 7 sms-сообщений с разницей в одну секунду 
вы же понимаете, что это не человек делал 
03:48
По нашим правилам, мы вам не можем ничего вернуть 
почему я думаю, что это сбербанк ворует деньги,
04:03
 я считаю, что невозможно написать такую программу, которая снимала деньги с карты и плюс играла, притворялась, что пришли смс сообщения
04:22
если только эта программа не написана теми, кто пишет алгоритмы сбербанка 
то есть эти мошеннические программы пишут те же самые люди,  которые пишут программы для сбербанка
04:59
Не может мошенник с улицы взять и написать такую программу 
Надо знать, как работает программа сбербанка 
то есть явно проблема их личной безопасности 
05:19
при том, что сбер слил клиентскую 
05:44
 когда срабатывает программа в три часа ночи
06:10
Даже если бы ты не спал, ты бы ничего не смог сделать, потому что 7 транзакции за секунду невозможно сделать
06:36
Я сейчас открыто заявляю, что сбербанк это большой многорукий бандит 
06:42
Это мошенники и бандиты, внутри которой существуют другие мошенники, с которыми они не могут справиться 
поэтому я лично пользуюсь картой сбербанка
мне удобно, потому что они имеют много банкоматов, у них удобный онлайн сервис, онлайн банк 
но никогда не храню больше  5 -7 тысяч на карте, чтобы заказать, оплатить какую-то мелочь
 но все деньги с этой карты я всегда увожу 
я никогда не храню больше 5-7 тысяч рублей на этой карте
07:27
рискую этими пятью семью тысячами
07:30
точно также могут их снять 
поэтому не храните деньги на сбер банковских картах
07:45
пользуйтесь их сервисом, делайте онлайн-оплаты 
но имейте карты других банков, чтобы вы могли убрать ваши сбережения на другие карты 
08:05
или лучше все снимать, хранить в наличке, я не знаю 
но точно, что сбербанк это бандиты, это мошенники
08:17
греф не занимается безопасностью. ему это очень до лампады, потому что они монополисты и 
все наши персональные  данные будут доступны всем, всем
08:37
я не знаю, про ВТБ, другие банки
08:42
мне еще несколько человек рассказывали разные истории, как  воруют деньги со сбер банковских карт 
и на них нет никакой управы, на них невозможно подать в суд 
внутренняя претензия это  вам робот наговорит.

Комментарии

Популярные сообщения