Александр Пыжиков. Берия - хранитель русской старины

Александр Пыжиков. Берия - хранитель русской старины

День ТВ   https://youtu.be/sUup6cr6zug
50:08
высотки это лес
51:03
 Правда, что пётр первый издал указ об истреблении трёхсот летних старцев?
51:13
В полном своде законов никто не нашел 
51:16
Я не проверял. многие люди смотрели, его нет 
отзвук понятно откуда, потому что нам говорят, что цивилизации восходит от дикости все больше и больше набирает, прогресс идет
а прогресс олицетворяется западничеством, ничем иным
51:35
если нет западничества, нет прогресса. всё логично выстроено
51:40
В дикости жизнь была тяжелой на пропитание, каменный век, жили мало 
Теперь все больше больше . в сша  деятели живут  70 лет, а это как 50 считается
51:54
 на самом деле  все  обстоит ровно наоборот 
если жить в мирном уговоре с природой, как жило то население,
 имея совершенно другую энергетику, промышленность и аграрные дела иные,
то жизнь человека была очень продолжительная и 
она начала сокращаться с моего любимого рубежа это 16 век, это перелом
52:29
16 век это рождение нашей цивилизации
Матрицы, города, индустрия в сельской хозяйстве
52:37
в первую очередь рынок 
52:39
все это связывается в рынок 
52:42
отсюда началось прогрессирующее строительство городов
52:46
Города новые появляются, старые перестраиваются, поэтому всплеск города, строительство 
именно отсюда и начинается линия, которая ведет не вверх, а вниз и, самое главное,
 для этой цивилизации нужно было сделать что?
53:02
убрать максимально память о том, что было как-то не так, что человечество шло каким-то другим, путем совершенно отличном от того, 
53:15
А она с 16 века доминирующей стала, это хорошо известно, и поэтому отсюда огромные гонения, репрессии, которые обрушились на фольклор везде, во всех уголках планеты
53:33
города были еще маленькие, но все равно ПСИХОЛОГИЯ  навязывания, что это не то, все идите туда этим путем, 
53:44
всех выковыривать начали 
денежные реформы проводятся и в россии в том числе, налоговые базы в том числе, атрибуты нынешние
53:54
наступление города на деревню
город потом одел на себя железные доспехи мегаполиса, 
уже другая культура, сверх городская с агломерациями
54:19
Вступала мировая деревня
 54:23
Жители мегаполисов мира  друг друга понимают гораздо больше, чем представителей деревенского уклада  у себя на родине 
54:44
потребительская глобализация
 это не человек, а потребитель
это сообщество потребителей, это и нужно, чтобы убрать все национальные перегородки, а сделать КОНГЛОМЕРАТ потребителей разного уровня 
55:07
 деревня в камбодже.
Полпот колоссально демонизирован, поскольку против ПОЛПОТА работали две мощнейшие пропагандистские машины мира
И в советском союзе его не жаловали, и в США,  в англосаксонском мире 
55:28
На него повесили огромное количество, не совершаемых им преступлений, деяний
55:35
поскольку тогда камбоджа переживаал страшнейший кризис из-за  британских бомбардировок, колоссальных эпидемии, из-за засухи и
 Полпот был был вынужден разкассировать города, снова их всех перегнать в деревню
55:52
кормить было нечем прекрасных политологов, журналистов, гуманитариев и технарей 
просто не было еды, и он всех отправил на поля рисовые снова работать 
а для того, чтобы не было соблазна вернуться в город, он взял автомобили, спрессовал их и
 в центре Птомпеня поставил в виде огромных терриконов
56:20
а также он собрал со всех наличные деньги, сказал, все скидывайтесь, и СЖЕГ.
56:30
это были огромные костры из денег
56:35
Полпот выпускник Сарбоны.
он мог теоретически обосновать все это 
56:44
Это была попытка дать бой городу, ситуация требовала это
56:50
во время революционных событий, кризисов, многие городские жители интеллигенции и духовенства бежали в деревню, 
потому что город  это искусственная цивилизация
 как только отключаются рычаги, как остров лапута у свифта, который висит в воздухе, и он начинает тонуть,  
в этом конечно парадокс
57:20
мы вышли на какие-то бы обобщения, но они мне постоянно не дают  покоя 
57:34
Полпота  считают самым большим злодеем всех веков и народов 
но я попытаюсь нести когда-нибудь ясность, это моя тема 
57:43
86:51
пикуль  у меня всегда ассоциируется конец империи, фильм, когда распутин  говорит:
- чё, ты хочешь быть этим
-будешь
87:12
Фильм сделан по пикулю, там обыгрывается фигура распутина. 
алексей петренко играет. Он его подает в ключе традиционном
87:28
Существует версия относительно распутина, которая с неожиданной стороны его критикует 
я не сторонник распутина, и все  байки я понимаю, что он не был тем, кем из него сейчас рисуют, что он там министров расставлял 
87:46
мы делали передачу  на эту тему к 100 летию  убийства распутина
87:51
Говорят, он обладал возможностями неограниченными по причине, что он на наследника мог благотворно возденйствовать с медицинской точки зрения, останавливал кровь
88:06
Остановить кровь это заговоры, как мы теперь это понимаем
88:12
распутин не заканчивал высших медицинских учебных заведений
88:15
я теперь, обогащенный знаниями фольклорными считаю, что это отводящий канал 
88:26
Распутин -отводящий канал почему?
Наследник был болен. это правда 
и этой болезнью серьезно занимались
при чем занимались не только Боткин, ряд специалистов, медицинском светила
88:40
но занимались ещё люди
 и такой человек в окружении был николай 2 и высших при дворе 
 я имею ввиду тибетского доктор бадмаева, Считают аферистом
88:58
Если сравнивать бадмаева и распутина, то сразу выясняется разница 
89:02
Если от всех характеристик уйти, чисто по факту возникает интересное наблюдение
бадмаев -человек, который понимал обрядовую часть,
89:14
А тибетская медицина полностью состыкуется с нашей
89:20
Это не разные вещи, это один корень, это известно
89:22
бадмаев понимал вибрационную основу лечения 
89:28
чего понимал и распутин можно спорить
89:33
но есть одна важная деталь, мимо которой нельзя проехать 
89:38
Согласен, что распутин не был половым извращенцем, половые оргии -это клевета на него, согласен
89:50
Все средства хороши, чтобы ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ
89:52
но было у распутина одно, чего отрицать нельзя, это участие в попойках в обычных человеческих 
90:01
вещь публичная, скрыть сложно, да он и не старался особо скрывать.
90:11
Он злоупотреблял алкоголем
зачем это говорю?
90:15
Человек, который злоупотребляет алкоголем,  даже не хронический, который  просто выпивает регулярно, не способен осуществлять заговоры, останавливать кровь и работать с тем, что мы называем вибрацией
90:33
бадмаев не был пьянью. Это абсолютный факт. 
может когда то,  где то чуть чуть. но это не его стезя
90:41
вот это первый признак
 он понимал, зачем, как,  с чем работать 
распутин этого не поднимал 
с попойки прийти останавливать кровь нельзя 
в деревне за это колом по башке  бы дали.
и потом, ничего бы не получилось просто, это нереально
90:57
просто алкоголь снижает восприятие вибраций всеми мышцами человека 
А они просто необходимы в этом смысле
91:13
постоянно употребляя алкоголь, он не мог полноценно владеть этими практиками. это не реально 
поэтому как он останавливал кровь,  вопрос очень большой 
91:24
Бадмаев бы мог остановить кровь, потому что он понимал, как это 
поэтому образ распутина, который монархисты воспевают, и взгляд с научной стороны порождает вопросы
91:39
Завтра наши зрители увидят мою беседу с писателем олегом шишкиным, который написал книгу последняя тайна распутина
нарыл новые документы

 я думаю что это сенсационно
91:58
мы полтора часа беседуем , 
Эта беседа крайне приятная
в своих разговорах коснулись тем, которые меня крайне волнуют и интересуют
и надеюсь, что эти же темы будет интересны и нашим зрителям
по-прежнему ждем тебя в наших эфирах на разные темы, поскольку у тебя есть несколько специализации
большое спасибо тебе за цикл тайны нашей СТАРИНЫ. Спасибо. всего доброго

Комментарии

Популярные сообщения