ЭКСТРЕННО!! Я НАШЛА ИХ!!! НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ЗАЩИЩАЮТСЯ ЗАКОН...

ЭКСТРЕННО!!!! Я НАШЛА ИХ!!! НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ЗАЩИЩАЮТСЯ ЗАКОНОМ. 28.01.2023." 
! Заявление в военком, что вы отказываетесь совершать преступления!
 https://www.youtube.com/live/dGZw8_WLmjk?feature=share 
Закреплено в первом комментарии

зачитайте мне мои неотчуждаемые права. они начинают заикаться
У меня уголовное дело
В конституции глава 2 права и свободы человека в XVII статье указывается основные права и свободы человека не отчуждаемые и принадлежат каждому от рождения
Не отчуждаемый права прописаны в конституции но так чтобы вы это не заметили
1_ право быть человеком.
Потом ты можешь быть и гражданином РФ,  США, когда в отношении тебя соблюдается конституция
Гражданство - это взаимное исполнение прав и обязанностей
Конституция СССР нас не может защитить, потому что нет органов управления, и поэтому они нас не признают.
2_Право свободы слова. Ты имеешь право говорить или не говорить
 у меня конфликт меня отправили на экспертизу, а я не стала говорить с комиссией, не хочу говорить. у меня есть право слово.
Право свободы жизнь по совести
Совесть - это закон, написанный на сердце
9
Человеческое достоинство не допускает ни пытки, ни насилия. 
схватили человека надели наручники и кидает куда попало
И человек и гражданин имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Каждый человек и гражданин имеет право на Защиту чести доброго имени
Ст 28 Каждому гарантируется свобода совести
Ст29 п1 каждому гарантируется свобода мысли и слова
Никто не может вас заставить говорить или заставить молчать!

Запрещены пытки насилия в отношении человека 
запрещены действия унижающие человеческое достоинство, не гражданское.
Имеете право жить по совести. это нечуждаемые права вам гарантируется, но ни один судья вам об этом не скажет.
государство защищает наши неотчуждаемые права
12
Это гражданское законодательство не уголовное
Статья 2  гражданского кодекса российской федерации регулируемые гражданским законодательством.
Касается ЖКХ ЖКО взаимоотношения между человеком и коммерческими организациями .
не касается это ни административного кодекса ни уголовного 

Статья 2 пункт 2 Не отчуждаемые права и свободу человека и другие не материальные блага защищаются гражданским законодательством!
Если иное не возникает из существа этих материальных благ.
Вы заходите в гражданский процесс, судья читает граждане физические лица

В этом же гражданском кодексе пункт 2 не отчуждаемые права и свободы человека стоят отдельно
Надо попросить судью Я человек согласно конституции российской федерации глава 2 статья 17 пункт 2
Я человек с неотчуждаемыми правами
Пункт 2 гражданского кодекса защищает  мои не отчуждаемые права. зачитайте мне мои не отчуждаемые права.
не отчуждаемые права - это ваше имя. Зовут меня

В гражданском кодексе человек с организациями действует на основании договора.
Если человек заключил договор через физическое лицо, то не отчуждаемые права надо отдельным актом добиваться.
Зачитайте мне неотчуждаемые права

Что такое физическое лицо, что такое гражданин
Против меня ведут уголовное дело. многие выставляют оферты.
Если выставлено им оферта от человека, тогда в гражданском процессе взыскиваются с них ущерб, который причинён человеку не гражданину, но  не в уголовном, не административном кодексе
Потому что чётко указана статья два пункт два.
17
Что такое физическое лицо есть закон о персональных данных 152
Персональные данные - это любая информация косвенная или прямо относящаяся к субъекту физ лицу персональных данных

Физическое лицо есть основа персональных данных.
☀Δ☪卐†❶  Физическое лицо - это персональные данные человека
☀Δ☪卐†❶  Человек как не отчуждаемое лицо есть собственник персональных данных,  На основании которых человек осуществляет свою экономическую деятельность в поле гражданского права

Физическое лицо - это персональные данные, собственником которых является человек.
Физическое лицо - это субъект персональных данных.!
И всё и больше ничего. нас водят за нос этими физическими лицами. Недееспособное физическое лицо
Персональные данные этой информация, которая относится к субъекту персональных данных физическому лицу - это основа

Основание физического лица - это персональные даны, больше ничего.
Человек с не отчуждаемыми правами это другое,
 а гражданин тот, в отношении которого действует конституция закон

Персональные данные физического лица привязывают к человеку незаконно, потому что человек является собственником персональных данных

ч. 1 ст. 23 Конституции РФ 
каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени 

А в персональных данных указано не ваше имя, а набор букв, цифр, которые вы можете подтвердить или нет. это не ваше имя.
Если Иван написано согласно правилам русского языка - это Иван 
а если он написан капсом, заглавными буквами, что это означает ИВАН -Иди ты Вон. Требуется расшифровка

Сказано, что  все ведётся  на русском языке
Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык Статья 68 конституция.

☀Δ☪卐†❶  Физическое лицо- это всего лишь персональные данные с фотографией.
А не отчуждаемые права и свободы человека защищаются законом

Зачитайте мне мои не отчуждаемые права,  имею ли я право быть человеком, имею ли я право на своё имя, имею ли я право жить по совести.

☀Δ☪卐†❶  Когда судья это подтверждает, возникает следующий вопрос с кредитами
Они по совести ли договоры совершены, как там записаны ваши персональные данные как в физическом лице указаны или согласно русского языка.

Я человек согласно конституции, согласно гражданского кодекса
В уголовном законодательстве ответственности принадлежит только вменяемые физическое лицо.
Что означает обязанность защитить права и свободы человека и гражданина
27
Никому не писала, но если вы писали оферты пробуйте
29
Им нужно перевести человека  в физическое лицо. это просто бизнес
Как защититься от них. я человек с неотчуждаемыми правами.
☀Δ☪卐†❶  Я имею право быть человеком не потому что я человек с душой, они  это не слушают, а потому что в гражданском кодексе это написано
Гражданский кодекс статья 2 пункт 2

Физическое лицо есть субъект персональных данных. персональные данные отдельно человек отдельно
Удостоверение пенсионное, удостоверение, водительские права - это всего лишь персональные данные, которыми человек пользуется
Человек собственник персональных данных не только этих, но и многих других
35
Мы писали заявление, прошу выдать паспорт.
 не писали заявление, прошу вас учредить физическое лицо
Поэтому это и есть притворная сделка с пороком воли, мошенничество

Судебную систему частное английское право они создавали более 200 лет,  поэтому они предусмотрели там все закорючки поэтому доказывать там что-то.
все законы не противоречат естественному праву.
 просто им не выгодно нам говорить, а мы это не знаем

Какой ты суверен. пойди докажи им.  они считают нас сумасшедшими. 
а здесь написано прямо в законодательстве
Даже суверен ниже, чем человек с неотчуждаемыми правами

Невозможно вернуть свой советский паспорт, потому что нет органов управления
47 
чёрный рясы в суде - это суды мёртвых
50
Родился ребёнок за волеизъявление на запрет...!!!
На основе свидетельства о рождении вы сами сдадите его в рабы.
51
Не гарантирует вашему ребёнку, что она будет физическим лицом
нужно ваше заявление всегда. человека пытается вам сделать физическим лицом
54
Мобилизация только по добровольному согласию!!!

ПРИШЛА ПОВЕСТКА ИЗ ВОЕНКОМАТА. ЧТО ДЕЛАТЬ? Ю.И. МУХИН
ДЛЯ МОБИЛИЗОВАННЫХ. ЗАЯВЛЕНИЕ ВОЕНКОМУ.  http://www.ymuhin.ru/node/2670/prishla-povestka-iz-voenkomata-chto-delat 
НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА СТ.2.Ч2. ГК РФ  https://www.zakonrf.info/gk/2/ 
ФЗ 152 О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ст.3. п.1.  https://www.zakonrf.info/zakon-o-personalnyh-dannyh/3/

Отказ от ЕБС через МФЦ — в чем может быть подвох?
по закону: отказ от ЕБС – это путь в ЕБС.

Напомним, что мы с вами стали свидетелями поспешного и хлопотного принятия весьма сомнительного закона о сборе, хранении и использовании биометрических данных в России.
В результате общественного шума появился новый механизм – глобальный «блокировщик» сбора биометрии и ее размещения в ЕБС.
Речь идет о специальном письменном отказе человека от сбора и размещения его биометрии в целях проведения идентификации/аутентификации.
Такой отказ можно буд...
https://bastyon.com/pravdasilnee?s=4da055f3c07c29c27ea84f58fa5b31feeb55306c23a0df4c1ca3e31939bbd5de&address=PQ4X2NQJD1ZA5Hy58ZU9eHcjpRco7ZMgTz
 ВЭФ внедряет новую религию- "Датаизм".Создан робот из Терминатора, превращающийся в жидкость." 
https://youtu.be/cCb4fRsWXmE 
12
Дадаизм если ты что-то переживаешь, опиши это и загрузи в сеть.
Вы можете взять информацию о самом себе в Любом возрасте / Гаряев Пётр Петрович / наука #shorts днк" 
https://youtube.com/shorts/r598kT3CHdo?feature=share
Пётр Гаряев. Мне 72 года. Года 3-4 я её использую#shorts" !!!
https://youtube.com/shorts/Oye6AF3wu5Y?feature=share
Левито мадре эту натуральную закваску я подсмотрела у итальянцев" виноград вода мука
https://youtube.com/shorts/L1UfdiVJ9fI?feature=share

Комментарии

Популярные сообщения