РОССИЯ В УГАРЕ. НАРОД ПОД ГИПНОЗОМ. ИСТОЧНИК ЖИЗНИ. ИСТОЧНИК ПРАВА. 22...

РОССИЯ В УГАРЕ. НАРОД ПОД ГИПНОЗОМ. ИСТОЧНИК ЖИЗНИ. ИСТОЧНИК ПРАВА. 22.02.23Г Мария Каменская
https://www.youtube.com/live/9UsIb7bHjeI?feature=share

58:50
если в человеке нет души, он труп 
☀Δ☪卐†❶  поэтому человека они  внесли в Окей 72 номер как товар. 
имеют право, потому что это труп, это Мертвый человек
 без души Мертвый человек
 А кто у вас может душу забрать?
 Никто, потому что если отрицать существование у вас души 
Значит, надо значит этот человек труп, он не может ничего, не купить не продать, не договор заключить, не преступление совершить, Ничего он не может 

Почему не могут дать заключение мои психиатры следователю 
потому что им надо сейчас написать заключение,  что я человек 
а какие будут репрессии в отношений  них, Никто не знает
поэтому я спокойно пойду не бойтесь за меня 
 я выйду оттуда Через 48 часов Максимум там неделю просижу  в случае, если какие-то сюрпризы
 А так они не могут, потому что они это специалисты, грамотные люди и в отличие от этого следователя,
 который бедолага. не понимает в чем разница между человеком и физическим лицом Искренне не понимает
1:00:17
всю жизнь их учат . статья 282 
он сидит всю жизнь 282 изучает или может там три книжки прочитал в детстве

1:00:47
Если бы вы знали силу коллективного бессознательного,
 вы бы поняли, почему такие эксперименты над нами делают, над этими людьми сумасшедшими 
если бы они знали, они бы ногой туда не ступили
 они же просто пешки в этой глобальной игре
☀Δ☪卐†❶  мало того, они жизненную энергию которая есть дух, они применяют для того, чтобы они формировали вот эту материю
1:01:23
если бы вы знали, какая это сила
1:01:29
нас сейчас мало. нас не миллионы
 если нас был миллион 
наши Соратники сторонники мы все думаем одинаково
 у нас взгляды одинаковые у нас нет агрессии. у нас нету злобы, зависти
1:01:59
потому что мы знаем губительность всего этого 
Почему?
☀Δ☪卐†❶   Потому что я хочу, чтобы у меня душа и тело не конфликтовали 
когда я поняла вот это 
1:02:12
я поняла причину раздражений
1:02:20
☀Δ☪卐†❶  не надо этого делать.  свое тело надо воспринимать  без комплексов, без вопросов 
Какая есть, такая есть 
тело должно подчиняться моей душе 
на душе у меня должно быть спокойно радостно, равновесие должно быть 
а все остальное это тело 
1:02:47
У меня есть и куртки и сумочки (для тела). 
1:02:53
когда люди все это поймут и на душе у многих людей многое станет на свои места 
1:03:08
наши сторонники их под дулом пистолета не загонишь эту вакханалию,  потому что это  против здравого смысла
сделаешь что-то плохое, потом и это будешь сидеть
1:03:30
учитывать , что эти поступки вечно будут висеть на вас
1:03:42
лучше этого не делать. лучше жить по-человечески
☀Δ☪卐†❶  не как живой труп, тебе сказали туда, ты пошел
1:03:58
душа есть источник жизни .душа делает человека живым . душа есть источник права Именно поэтому 
юридическое лицо Это бандиты Пираты, которые хотят вас ограбить и  
им надо с вами заключить договор и нам рассказывают, чтоб был порядок 
мы сами знае,м что был порядок.
☀Δ☪卐†❶  Но чтобы был порядок, не обязательно подписывать договор с ворами бандитами пиратами 
А если они хотят, то Пускай исполняют  что они там написали
☀Δ☪卐†❶  если они нарушили, расторгается этот договор 
1:04:42
нужно найти механизм расторгнуть эти договоры по их нему закону 
1:05:07
все науки они взяли и отдельно раздербанили юриспруденция отдельно, психология отдельно. физика отдельно. Биология отдельно 
все отдельно. в кучу нельзя ничего собрать, чтобы никто ничего не понял,
 в чем моя особенность Я умею это все с точки зрения юридической обосновать
1:05:34
я вот увидела  это. Попробуйте кто-нибудь опровергнуть хоть психиатр,  хоть кто
опровергнуть не смогут 
1:05:47
Психология это не точная наука. Психология это не естественная Наука. это гуманитарная дисциплина и
Поэтому, что сейчас делают с людьми в психушках, это страшное преступление против людей 
☀Δ☪卐†❶  как вы можете лекарствами лечить душу бессмертную
на самом деле усмиряют тело, а называют это психиатрией
☀Δ☪卐†❶  они тело усмиряют.  мертвую материю, которая душа требует одно, тело другое
1:06:33
Делают очень плохо Нельзя этого делать
1:06:39
когда вам говорю, что со мной ничего не случится, знаю, о чем я говорю 
И я так же , с ними буду разговаривать, так же буду аргументировать свою позицию и возразить им ничего 
1:06:57
вы обычные люди, понимаете что это так и так написано у них  в учебнике.
 тело без души это мертвый организм. Говорят, отдал Богу душу. Дышать- это душой
1:07:12
все есть у нас в языке 
а что такое душа это уже другой вопрос.
1:07:19
что касается юриспруденции нам надо знать только это
1:07:26
душа есть источник жизни. Именно поэтому она есть источник права 
и это есть человек душа и тело
 тело без души ничего не может. 
если вы не хотите учитывать мою душу значит,  я труп, я ничего не могу вам подписать, понимаете какой договор
1:07:49
а кто управляет человеком?
 душа 
Кто субъект этого тела?
 есть душа, вечная бессмертная нематериальная
 Кто отвечает? 
1:08:32
Когда они начали душу делить: внимание отдельно, память отдельное, ощущение отдельно 
1:08:38
1879 год психология возникла как наука
1:08:49
Что происходит с душой под воздействием того же Клофелина. я не помнил себя несколько часов. Я очнулся далеко от места
 не могу вам сказать,дружочек Я не знаю это всего. 

нам достаточно с точки зрения защиты своих прав и свобод, чтобы выжить в беспределе фашистском, нам надо знать свои права не отчуждаемые
потому что на гражданские права, они плевали
1:09:19
запомните гражданин возникает не тогда, когда он родился 
как только родился он сразу  граждане? хрен вам 
☀Δ☪卐†❶  когда человек душа и тело заключила договор с юридическим лицом, вот тогда возникает этот гражданин, который тоже юридическое лицо
 оно не является не телом ни душой ничем
 это просто Паспорт вам дали и вот это есть гражданин 
это права и обязанности 
физическое лицо вообще дееспособность правоспособность ничего нет. ему ничего не гарантируют
1:10:08
я сейчас не хочу никого пугать 
чтобы забрать душу пальцы кровавые мажут
1:10:15
Вот это и есть. я не хочу об этом говорить. наживать себе врагов Они и так меня клюют, которые оживлялись
 чтобы забрать у вас душу, Вы должны заключить сделку с дьяволом 
мы не знаем ,что это, Хрен его знает
1:10:33
посмотрите в Кремле , они все там
1:10:39
когда в церковь. ритуал Это действует до тех пор, пока вы туда ходите 
как только Вы перестали ходить, ритуал прекращает свое действие 
если у Вас заберу душу, Вы умрете
1:10:51
церковь может забрать. Они же назвали рабы Божие, заставляют вас креститься молиться и 
они  распоряжаются этим источником права, но не источником жизни
1:11:04
 Если вас заберут душу, вы останетесь мёртвым
1:11:09
а сделку с дьяволом, как они заключают?
 не то, что забирают душу сейчас,  душа будет. 
Как это делается, Я не знаю, не хочу

Сивожелезов меня не слышал, когда ему говорила.
 я много с ним на эту тему разговаривала, он своим путем идет
1:11:35
в народе говорят, по мою душу пришел 
1:11:41
в Москве сейчас свидетельство рождения оформляет уже сразу в роддомах
☀Δ☪卐†❶   категорически требуйте справку о рождении 
А может ваш ребенок будет другое гражданство принимать 
1:11:54
мотивируете это тем
 А у меня например мама живет во Франции и мы будем получать там гражданство. Я хочу там
Они обязаны выдать вам справку о рождении, свидетельство о рождении. 
☀Δ☪卐†❶  прежде чем получать, запрос,  с кем вы будете заключать этот договор ?
государство юридическое лицо
☀Δ☪卐†❶   где это юридическое лицо, документы об учреждении
 где этот Гарант, который будет подписывать, и ничего не подписывает.
 Вы кому дитя отдаете?
1:12:46
☀Δ☪卐†❶  психиатрия основана только на психологии
Психология это гуманитарная наука дисциплина это не точная Наука
 сначала оформилась как наука психология, а потом уже психиатрия психиат-терапия возникла на базе этой  дисциплины
1:13:10
психология может быть как-то людям помогает, и может быть даже психотерапия помогает как-то
1:13:25
психиатрия там, где человека колят лекарствами. вдумайтесь
1:13:34
я бы например очень сильно задумалась

1:13:51
подходы эзотерические, мистические, религиозные, философские Не применяйте
 потому что ну вы всегда ошибетесь, потому что  один Говорит одно, другой другое, третий приснилось
 у меня нет никакого инсайда, нету никаких голосов. Мне никто ничего не Шепчет Я на картах не гадаю. я по звездам некомлаю. Я не шаманю, не колдую,  ничего 
я беру всю информацию из открытых источников
есть наука, есть религия.  религия тоже наука называется теология 
Я только оттуда все беру .иначе Вы уйдете в такие Дебри и 
вас  утянут в  секту, банду 
1:14:44
 Мы живем в материальном мире
 Почему я против потусторонние тонкие планы?
 Хотя меня тащили .успевала только отбиваться
Какая нафиг тонкие планы. оно конечно что-то есть
 ☀Δ☪卐†❶  но мы живем материальном мире.  мы должны тут разобраться
 с такими простыми вопросами мы не можем разобраться 
сколько мы тыкались, пока мы подошли 

человек это душа и тело. душа есть источник жизни 
Именно поэтому она есть источник права 
никто нигде вам это не сказал. Ни на каких этих курсах не на йогах вы это не услышите 
сегодня первый раз и об этом вам говорю 
1:15:33
подходы вот эти выкиньте вообще, иначе попадете в беду

мы живем материальном мире 
в этом материальном мире есть психушки следователь, участковый и нам надо уметь с ними разговаривать 
1:15:53
совесть не тонкий план это реальное чувство 
совесть это Ген Бога 
1:16:06
коллективное бессознательное это душа
1:16:12
душа генетика есть в крови 
1:16:20
Ген Бога есть совесть. Она всегда тебе подскажет, где ты прав, где не прав. где хорошо Где плохо . всегда человек знает
1:16:32
никакого тонкого плана здесь нет

1:17:25
правительственные комиссии приезжают 
наших мальчиков ставят. они стоят,отдают честь или почести какие-то
1:17:44
это унижение 
Если бы я была президентом, я бы никогда не позволила бы своей армии перед каким-то вонючкой стоять и отдавать ему по стойке смирно
 никогда бы не позволила. это позор 
1:18:05
свою же армию Я бы вот так унижала
1:18:10
Это унижение такое. 
приехал молодец.  Я пришла встретила, может быть, с цветами
 1:18:16
но свою армию ставить Во фронт перед какими-то там вонючками я бы никогда не стала
 это меня бы унижало. они это делают.
1:18:30
дорожки какие-то.
 вы чё ребята Какие дорожки
приехал в гости молодец. Давай садись ,мы спообедаем, потом поговорим 
 Но свою армию Я бы не стала так унижать Это точно

1:19:32
эзотерики барахла во всех сетях сколько хочешь 
А этот человек взял и лекции по психологии  преподавателей МГУ разместил и сообщил, Посмотрите. молча человек сделал это для всех 
1:20:23
Следователь считает, что я сумасшедшая .
 А когда вы увидите что преподаватели МГУ об этом говорят и они аргументированы  со ссылкой на источники 
1:20:41
будет понятно, что это естественно это нормально и 
тогда, если вам придется  попасть в психушку, то вы будете спокойно
1:20:48
Надо об этом говорить. но вы будете знать , с кем вам говорить как поговорить, О чем
1:20:53
если вы следователю или участковому скажете, он вас отправит на психиатрическую экспертизу 
Вы не бойтесь, идите спокойно и там вы должны сказать,
☀Δ☪卐†❶   я человек я душа и тело, а  меня воспринимают  как труп 
Не воспринимают меня как источника права,  как источник жизни 
1:21:17
гражданство или физическое лицо Это всего лишь элемент личности.
 оно не имеет отношения к моей душе никакого 
я хочу, я не хочу или нарушили  договор 

Нам надо от лица нашей общины отозвать Доверие разорвать договор?
 нет это каждый человек. мы не можем этого делать
1:21:43
мы создаем условия, чтобы люди (каждый человек) могли это сделать 
1:21:49
первым же указом мы зафиксировали свое право на русский язык 
Это наш язык  это наш общий язык и 
нам еще предстоит биться за свой язык, потому что основную работу, которую я делаю,
 я делаю на основе нашей родной речи и 
нам еще придется биться за свою родную речь, чтобы они нам ее не исковеркали и не изуродовали, чтобы потом не могли пользоваться
Называйте себя украинцы,  кем хотите. русский язык наше сокровище
если где-то заблуждаюсь, затрудняюсь, я беру перевод по-украински как, по-сербски, как по-болгарски, как по-русски
и обязательно нахожу ответ именно в языке 
они сейчас собирается принять  закон о защите русского языка
 Мы их Изнасилуем русским языком
1:23:14
☀Δ☪卐†❶  сыну паспорт менять надо. подскажите что делать
 А сколько лет сыну. если он совершенно летний 
1:23:52
берете устав. в  прошлом эфире мы с вами разбирали.
устав паспортно визового сервиса.
 пишите им запрос подробно с ихними с вопросами
 Что такое Российская Федерация?
 какой они выдают документ гражданина или документ физического лица?
Пишите, с кем Вам заключить договор, на каких условиях7
 Они же юридическое лицо частное
1:24:31
персональные данные. сколько они вам будут платить.
 так и спрашивайте, сколько они вам заплатят за пользование вашими персональными данными?
 Выкатите им  свое пожелание. Я бы хотела килограмм 10 золота в день или там месяц 
1:24:49
Потом, исходя из ихнего ответа, будете думать что
ответ они вам дать не могут
1:24:55
☀Δ☪卐†❶  они сейчас должны будут перезаключать договора с людьми. 
они вместо этого идите меняйте паспорт
☀Δ☪卐†❶  вас должны уведомить в полном объеме о  результатах и последствиях вашего обмена паспорта, если парень уже  совершеннолетний
1:25:18
Молодец парень Вячеслав Бойко молча никому не орал не кричал взял и выложил 
Лекции о психологии
Лекции читает Валерий Викторович Петухов — российский психолог, автор более 60 научных работ и соавтор 3-х томов книг «Общая психология». 
реконструкция курса В.В. Петухова, прочитанного в 1997-98 годах и ставшего одним из ярких событий учебной жизни факультета конца 90-х. 
https://www.youtube.com/watch?v=r6jqgImWFm0&list=PLujSecbCdhpOelw4cbXOp2DrHncFR2Fig
08 Субъект, индивид, личность.Петухов В.В. (чистый звук)
https://youtu.be/GV0W3gMUBDk

1:25:54
если такие нападки на русский язык, надо задуматься Почему
 мы задумались давным-давно 
1:26:09
Людмила с Ростова мне прислала полное собрание даля
 И сейчас у нас вообще никаких проблем 
я любую проблему посмотрела, перепроверила 
1:26:24
К хохоликам обращаюсь .  у вас там не будет такого источника как даль 
нам надо обязательно сохранить русский язык. детям оставить 
 ключ всего что происходит- в нашем языке.  это наше сокровище. надо сохранить
я надеюсь, что я сегодня пользу для вас принесла. Надеюсь Моя работа не напрасна. ставьте мне любочки, если это так
 Я благодарю всех, кто с нами был 4100 человек. Спасибо всем кто нас сегодня слушал 
Всего доброго. Спокойной ночи

Комментарии

Популярные сообщения