Единая религия объявлена. Но все молчат..

Единая религия объявлена. Но все молчат.."

https://youtu.be/d18W8VAYY2Y 

15

Система потребует подключения человека к себе через лояльность

Когда они сделают облачного человека, роевого человека

человек утрачивает свободу воли, свободу решений, самостоятельность в пользу подключённости к системе и

доверяется полностью этому родному созданию

Вот на этом этапе и будет отречение от господа

Вот тогда и будет личность, которая называется антихрист в красивой обёртке

 

Сейчас датаизм объявлен. никто из религиозных лидеров об этом не говорит

Новая мировая религия пришла датаизм, в 2016г

 

Датаи́зм (data-ism) — философская парадигма, провозглашающая, что Вселенная состоит из потоков данных, и что

ценность всякого явления или сущности определяется их вкладом в обработку данных.

никто не должен препятствовать движению информации.

 каждому следует становиться частью информационного пространства, потребляя данные и обогащая его новыми.

 

Йог 125 лет бедный. гимнастика 30 мин ежедневно. фрукты считает излишеством

"Рецепт долголетия-дисциплина и скромность.Почему такие люди не нужны в современной экономике?"

https://youtu.be/eP1vTGK68t4

 

Для тех, кто готов испытать самих себя, свое сердце и ум на прочность. Испытание будет горячим." Мария Карпинская

https://youtu.be/pizOS4P-kI0 

Текст под видео

https://b.lordserial3.fun/320-bordzhia-3-sezon-83.html

- смотреть фильм "Борджие" и узнавать наше историю через историю Италии. Сериал для зрителей старше 18+ лет

Время испытаний наступило.

Испытывает сама жизнь и сам Бог на прочность нашей целостности, наших убеждений, нашей истинной веры, разрушают либо наше сердце либо ум.

Я предлагаю ускорить этот процесс и испытать самих себя. посмотрите. подведете ли вы после этого испытания свою душу и Бога?

Кто готов. тому предоставляется возможность посмотреть многосерийный исторический фильм "Борджие"

о конце 15 века,

о раздробленных римских королевствах,

о битве добра и зла,

о проповеднике Совонароле и сами окунуться в историю того времени и сравнить его со временем сегодняшним.

Узнаете о банках и их устройстве в свои лучшие времена,

о Леонардо Да Винчи и других гениях того времени.

Что останется в вашем уме, а что упадет в вашу душу после этого фильма. Я это испытание прошла трудно. А вы?

2

Иисус Христос аватар бога шивы.

 Шива никогда не рождался и говорил тоже, что Иисус Христос

6

В учебнике 6 класса есть вещество фтор

 если пропитать тряпочку и поставить на окно и

солнечный луч коснётся тряпочки, тряпочка возжигается и первые минуты огонь не жжется

9

Саид баба- фокусник

13

На чёрных сайтах набирала, купить аденохром. видела маленьких детей, которые вертятся

19

Рекомендую смотреть исторический художественный фильм Борджиа. 3 сезона. 1492-й год. Совонарола, Леонардо да Винчи, папа римский Александр  6, правили Медичи

25

Мне дико за такое прошлое человечества

В фильме вы увидите политику католической церкви.

29

Старец гермагин сказал, не ходи в церковь там бесы

ХОЛОДНЫЙ ОГОНЬ. Хемилюминесценция. Эксперименты с фосфором.

https://youtu.be/tE0Zk5Njv8s

 

"Чудо" благодатного огня готовится так.

Кусочек фосфора растворяют в летучей ядовитой жидкости — сероуглероде, и в полученный раствор макают фитиль свечи или лампады.

Делают это при температуре не более 10-15 градусов тепла.

Затем свечу переносят в то место, где намечено "явить чудо", например, помещают ее перед какой-либо иконой.

И вот, как только сероуглерод на фитиле испарится, фосфор загорается и зажигает свечу.

 

 

Гении Зла.  Мария Карпинская

https://youtu.be/6XMFLTQQGbc 

сериал Борджиа Конец 15 века, или конец 20 века, и начало 21 века, все повторяется в более интересных формах и невероятных.

 Я предложила вам посмотреть захватывающий сериал с тремя сезонами многосерийного художественного фильма "Борлжие",

 как испытание вашей души, вашего духовного стержня.

И еще я хотела не просто рассказать, а показать конкретных реальных личностей, целое семейство,

начиная с Папы Римского Александра 6 и его детей и всех, кто его окружал, как гениев зла. невозможно не увлечься и этот

фильм захватывает вас и заставляет думать.

Но такие гении зла были и есть и сегодня.

Если вы прочтете план по уничтожению России Алена Даллеса, вы будете изумлены гениальностью зла и его самосовершенствованием.

А что дальше. Как и почему план так последовательно воплощается в жизнь?

Можно ли остановить подобные проекты и планы?

А что, если как то заставить зло работать на добро? Об этом передача.

32

Гусева в вацапе забрала группу

Сандра лейфер= Гусева украла  мой проект и уехала в Израиль

 

Борджиа / The Borgia (2006, Испания) Антонио Эрнандес (биография, история, драма) 2 27 09

https://vk.com/video-52526415_456247160

 

https://b.lordserial3.fun/320-bordzhia-3-sezon-83.html

Сериал рассказывает о роде Борджия, которые достигли власти подкупами, убийствами и ложью. для зрителей старше 18+ лет

Сериал состоит из 3 сезонов (всего 29 серии).

 

Борджиа — имя, которое стало синонимом всех пороков.

1492-й год поднимает семейство Борджиа на недосягаемую высоту:

сложные интриги и многочисленные подкупы возводят кардинала Родриго на папский престол.

Он мечтает о победах, крупных завоеваниях и власти над всей Италией,

что побуждает его принять имя Александра VI — в честь величайшего завоевателя древних времен.

Все его интересы и стремления сводятся к тому, чтобы сделать своих детей — дочь Лукрецию и сына Чезаре — могущественными людьми.

сюжет

Путём подкупов и интриг Родриго Борджиа, бывший кардиналом, становится папой римским.

Благодаря этому назначению род Борджиа поднимается на невиданную высоту. Но власть приводит и к многочисленным порокам.

Сам же Родриго называется Александром VI в честь завоевателя Александра Македонского.

И новый папа тоже хочет завоевать весь мир, по крайней мере всю Италию. А его дети должны стать влиятельными людьми как и он сам.

 

Великое откровение. Наше рождение в коллективном бессознательном, и окончание жизни в одиночестве." Мария Карпинская

https://youtu.be/s_1NkR4J-gM 

Одним и жизни не хватает, чтобы выйти из животного невежественного бессознательного, а другие прозревают за одну жизнь.

Почему наша юность и наша зрелость подчинена нашим звериным инстинктам и эмоциям, и только ближе к окончанию жизни люди прозревают.

В этом справедливость и терпение и не вмешательство нашего творца Души.

Он задумал план нашего освобождения от пут смерти и времени,

он делает это постепенно и потому в мире царит высшая справедливость. подумайте об этом.

 

Всё что можно я вам дала

Каждый живёт как живёт. Это его трудности

Я нахожусь в аскезе и пребываю в ней но вчера решил съездить в гости

Склоняешься мысли что человек точно клонировали

2

Этруски мужчины не ели мясо

В интернете столкнулась с информацией что мужчины трусков вырезали а женщин клонировали

Я была в гостях где едят мясо

8

Шива и Брахма. 

В начале жизни ищем компании.

 

Раньше я всегда кого-то к себе потеряла а пожив одна я действительно стала свободна

16

Подселенцы пытались у меня отжать и выжить

Скоты отдались и ушли. Я поняла что это счастье быть наедине с собой.

Ты остаёшься наедине с собой наедине с богом.

Колдовство и Естество. Что есть что? Чем и как живут люди? Почему все страдают?" Мария Карпинская

https://youtu.be/MfahQ_D9Fh0

В наше время окреп опасный враг для каждого человека, разрушающий душу и тело. Как побеждать?" Мария Карпинская

https://youtu.be/K1NY5pkkOqQ 

когда за зимой идет весна. потом радостное лето и наступает пора сбора урожая.

В человеческом обществе Весной расцветает душа человека, летом цветы опадают и ждут плодов,

но в это же время зреют сорняки, которые готовы уничтожить все плоды нашего сердца.

 

Как собрать правильный урожай, уберечь сердце и душу от нападений всех вредоносных болезней и паразитов?

как оградить нашу душу, которая вызревает как добрый плод, от засилья паразитов. Об этом моя передача.

4

Виссарион посадил на землю скрипачку. у неё руки огрубели и она уже не может держать смычок

 у моей знакомой сын оператор 40 лет. его забрали на войну (зачем он подписал контракт?)

8

Сердце - это сверх разум, там заложена душа

14

Ксения Собчак, СМИ очень умные, разговорчивывые, но у них нет сердца. бессердечные уйдут и о них забудут

31

Идёт битва между умом и разумом, умом и сердцем

Всё исчезнет, но останется только сердце, любовь, потому что Бог есть любовь

36

Собчак - это искуситель.

Иисуса Христа искушал тоже искуситель.

 у меня был искуситель. Говорил, что когда стану богатая, тогда  осуществлю все свои проекты. Но зачем мне богатство

39

информация пожирает сердце и будьте осторожны, когда слушаете информацию. Ум злейший враг

Мысли, которые могут свести с ума, но они возникают в умах людей. Озвучиваю их и ищем ответы вместе." Мария Карпинская

https://youtu.be/9lo33qI1o14 

из интернета, Мы знаем, что людей сотворяли Боги. среди них были злые и добрые.  Они хотели иметь рабов.

Планета Нибиру с анунаками, или яйцеголовыми Богами, просто использовали людей для добывания золота.

Бог Птах сделал на Земле пирамиды, чтобы спасти людей от возмущений магнитных и других полей.

 Все греческие Боги и египетские зловредные, завистливые и совсем не любили людей. Мы для них смертные.

 

Нас возможно любил и любит, если он есть, Бог Богов Шива, и Иисус Христос.

Но во всем этом следует разбираться.

А что, если мы просто никому не нужны?

Детям становится очень плохо в семье, когда они вдруг понимают, что они не нужны родителям.

А тут вдруг мы задаем себе вопросы: а зачем мы нужны Богам?

Почему Иисус на Кресте кричал: "Боже, почему ты меня покинул?"

Почему Жанну Де Арк покинули голоса, когда она попала в беду?

Почему мы не можем встретится с теми, кого мы любили и кто любил нас?

Одни вопросы и множество объяснений.

Лично меня ни одно из них не устраивает. Кто ответит, кто скажет нам правду?

13

Боги хотят создать новую 6 расу. наша раса последняя

 останутся в живых 144.000

это могут быть люди, которых разрежут, из которых сделают новый расу, как мы готовим еду и разрезаем животных.

Кому мы доверяем?

15

 Нам надо опираться на матушку нашу, природу

17

Никто из умерших страдальцев, святых на землю не являлся

18

Атланты воставали против богов

 а чего они восставали?

 значит они что-то поняли, что мы для богов и нужны ли мы им?

22

В библии написано сказки для маленьких детей

Смертные одноразовые. нам дают возможность прожить одну жизнь

25

Говорят Иисус воскрес и являлся Марии магдалине, но куда потом он делся

Ничего не проверить. всё построено на вранье  сегодня и раньше

Можно придумать любую сказку и запустить её, чтобы люди были рабами.

26

Если мы перевоплощаемся, почему мы ничего не помним?

 кто нам вырезает память?

Почему нельзя помнить?

Если человек перерождается, должна быть какая-то память, мы должны узнавать друг друга. Но этого не происходит.

кто-нибудь встретил на земле кого-то и узнал его?

 

есть люди, которые пишут какие-то воспоминания, как

но воспоминания  эти навеянные на мозг. Это может быть неправдой.

29

Задайте себе вопрос, кому мы нужны на этой земле  или на том свете

Если на свете тот Бог, который может нас любить скопом или поодиночке?

Христос на кресте погиб за наши грехи

 какие грехи, нас такими сотворили.

 

Агрессию создают боги.

 все войны начинаются, когда боги ссорятся между собой

Потом война обрушивается на землю, и людей как солдатиков используют в битвах.

30

Остаётся под вопросом Иисусу Христос. может он действительно хочет помочь человечеству?

 илон Маск хочет помочь человечеству. я всю жизнь рождала проекты помочь человечеству. это шло изнутри меня

Я подошла к черте,  поняла, что никак невозможно помочь человечеству

Я опустила руки и сказала, людям и себе самой помочь невозможно.

32

Где мой отец, где моя бабушка, почему я их не слышу и не вижу,  если они могут мне помочь

36

Наших предков зарезали, поэтому они к нам не приходят, и мы живём изолировано,  как у телёнка зарезали маму

Ответ на коммент из Израиля о Гусевой. Морально-нравственные границы. Кого выбирают в жены мужчины?" Мария Карпинская

 https://youtu.be/IS0lvY4A3l4 

Я все время хочу забыть какие-то нелицеприятные факты из жизни окружавших меня людей.

Но находятся те люди, кто вновь и вновь возвращают меня к тому. что я не перевариваю и отношусь с отвращением.

 

Я не перевариваю людей, которые прошли некие психотренинги и с их помощью стерли морально-нравственные границы своего поведения.

Я считаю таких людей развратными.

И когда рядом со мной оказываются такие люди, я пытаюсь перевоспитывать их.

наверное потому, что 13 лет я работала преподавателем в ПТУ с подростками, стоящими на учете в милиции.

 И вся моя деятельность тогда заключалась в том. что я сидела на судах подростком. работала совместно с МВД, и

брала малолетних преступников на поруки, т.е. занималась их перевоспитанием.

Больше всего ненавижу ложь. Но именно такие люди часто встречались на моем пути.

И я пыталась вернуть их в границам нравственности и учила не врать.

Кто-то исправлялся, но кто-то нет.

И я всегда считала это своим поражением, и переживала именно из-за того, что мне не удалось исправить человека.

 Гусева, она же теперь Лейфер, уехавшая жить в Израиль - это мое поражение.

8

Она просидела на нижней чакре и не могла не переспать с кем-либо

Саша Гусева подъезжала к моему сыну, но сын ей ответил:

- извините Саша, вы хорошая девушка но не девушка моей мечты.

Она жила со всякими не предохраняясь, но забеременеть не могла

Она могла выйти замуж, если бы не было столь распущенной

10

На психотренингах её научили, Как завоевать мужчину

Смотреть на мужчину, представлять, как они покупают коляску.

 но так она никого и не завоевала

20

на другой корабль сообщили:

- у неё тут есть кто-то, кто ей занимается.

Если бы меня не было, то её бы продали в рабство и имели во все дыры.

24

человек лезет в пекло.

Мой муж умер. Я ни с кем не вступаю в сексуальные отношения и мне это не нужно.  это брахмачари называется

Она мне должна за поездку в израиль.

Она распустила свою нижнюю натуру.

30

я 13 лет работала с детьми преступниками с девиантным поведением и они меня слушались

В ПТУ я преподавала 14 предметов, потому что педагоги уходили, говорили это бандиты. Сложно справляться.

33

Эта передача родилась благодаря одному комментарию

Прочитав его, я офигела

Если я это не выскажу, меня это будет беспокоить

Плавающая шизофрения.

 человек начитался книг и живёт вымышленном мире

 

Жуткие истории безнравственности

Человек, потерявший нравственность становится бессовестным

 

Сила моего воздействия такова, что она начинала каяться

Я ей напоминала:

- жизнь спасла, А ты так делаешь

 и она каялась

Когда я с ней разговаривала глаза в глаза, она не могла врать, потому что я её вижу насквозь. и она каялась

Потом у неё Это закрывалось. она ушла куда-то и начинала врать

42

Подумайте на примере Саши  Гусевой, которая стала Сандра лейфер и все крутит задницей, кто на нее клюнет.

Если такая женщина богатая, на неё клюёт бедный.

Бедные готовы на всё, что угодно лишь бы разбогатеть и сесть на шее у женщины

Хотят ли мужчины жить с распущенными. Такие семьи создаются на ругани

Просто о самом главном. О причинах происходящего на Земле и в людях. О правде и кривде." Мария Карпинская

https://youtu.be/rWvD9_sIBVg 

8

Люди грешны, а деревья животные, почему они должны страдать?

 

Комментарии

Популярные сообщения