СРОЧНО!! РАЗБОР БИБЛИИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ II РОДОВОЕ ДЕРЕВО БОГОВ II Эльгени...

СРОЧНО!! РАЗБОР БИБЛИИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ II РОДОВОЕ ДЕРЕВО БОГОВ IIЭльгений ДевятьЯров 
https://www.youtube.com/live/gCO6GXvlqhw?si=d8os1EK_tZqDepax
9
Задача . здесь ,в этой жизни скрысишься  ты или нет 
Моё мнение, скоро светлые боги вообще перестанут воплощаться на земле!
Скоро светлые души покинут эту землю!
Они перестанут сюда переходить и воплощаться 
Для чего это будет сделано?
☀❶❤на земле останутся деграданты чокнутые биороботы-паразиты крысы и демоны.
Они сами друг другу сожрут и истребят.
На руках светлых богов и богинь крови не будет. паразиты истребят себя сами
Рассвет Сварога происходит у единиц людей 
основная масса не интересуется ничем.
Только пожрать поспать, псрть, бабок побольше, женщин с грудями
10
Прозрение, когда понимаешь, что ты обманут. приносит разочарование горечь
☀❶❤Прозрение выбьет почву из-под ног. он не сможет выжить в этом мире.
Для некоторых лучше жить в клетке. они в ней родились в ней и умрут
Биороботы рождаются искусственно, люди  могут стать биороботами, но впоследствии эти программы, которые внедряются, имеют свой срок действия годности, выходит из строя
 человек начинает думать природным умом, если его потом не засерят.

Когда деграданты друг друга истребят, можно востановить процесс реинкарнации 
☀❶❤сейчас сюда реинкарнирует как из нижних миров так и из высших миров,
 поэтому мы живём в дуальности, которая называется добро и зло.  пока наше сознание находится в матрице добра и зла
 но есть понятие выше добра и зла
Мы погружены в дуальную двойственную систему добра и зла
☀❶❤ Кто понимает суть добра и зла достигает уровня богинь

В библии Люди -деревья
Не трогайте плоды (познания) с дерева познания  добра и зла
Значи,  не общайтесь с другими людьми (богами)
1:20:00
Эльшадай -питающий грудью
Эл-Шаддай - след богини-матери в Библии?
https://hojja-nusreddin.livejournal.com/143016.html

МЫСЛИ ГЛОБАЛИСТА ШОКИРУЮЩЕЕ ПРИЗНАНИЕ ОТ ЭЛЬГЕНИЯ!!!" 
https://youtu.be/NzdxSUPmnnA?si=kNEKGNIuJIG_RZQP 
5
Глобалисты на нас паразитируют, но они создали эту систему сотовые телефоны, интернет, и они являются её хозяевами
Они создатели этого проекта, поэтому снимают урожай и сливки
22
Ты родился на всё готовое 
из клана в клан из в столетия в столетие  нас передают как собственность.
Иногда они регулирует нашу рождаемость в зависимости от того, какие фишки будут править потом
А мы ничего не можем, потому что не мы придумали эту систему не мы знаем, как добывать газ, нефть
Я родился в этот мир в готовую систему, которую придумал не я и не ты

мы пользователи и 
если бы нам не придумали айфоны и Интернет, мы бы сидели в землянке, палкой-копалкой добывали корешки
Если бы кто-то не придумал пластиковые окна, ты бы из досок строгал окно
дом до сих пор делал из гвна и палок, из глины и соломы
Если ничего придумать не можете, то молча жуйте своих хлеб
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ/ КОНТРАКТ С ЯХВЕ/ ДУХОВНЫЕ ВАМПИРЫ/ ОТВЕТЫ ЗРИТЕЛЯМ" https://www.youtube.com/live/kMTnhqcyGi0?si=FXT3DrQPe6JdJRe8 

7
Передавливание сонной артерии
После выхода из этого состояния Я громко сказал  оминатай

Ominatae  -Я преклоняюсь перед тем, что ты есть. Это не только приветствие, но и почтительное поклонение Всевышнему: “Я приветствую то, что в тебе есть Божественного!

СКАЗКА О ГЛАВНОМ ДЕМОНЕ ЗЕМЛИ" https://youtu.be/klonqurDCno?si=krAHBSAM2X_4o5Vv 
Представляю вам свой первый сказочный шедевр, сказка про поганого дракона и его матрицу системы погань. 
Отблагодарить автора можно написав комментарий, поставить палец вверх или любым способом указанным в описании.
8
Господин думал с помощью страха захватить мир!
50
Напитай меня своим дождём оминатай!
СКАЗКА О ГЛАВНОМ ДЕМОНЕ ЗЕМЛИ" https://youtu.be/klonqurDCno?si=7cwopt-xI1OutC4F 
☀❶❤ Благодарю за ваши комментарии. они меня стимулируют отдавать вам то, что я имею
Я получаю знания от всевышней это материнская любовь
3
☀❶❤ Шедевры приходят к тем, кто их способен озвучить
ОНА ПРИХОДИТ КО МНЕ НЕ ОДНА" 
https://youtu.be/-kfT4oK3P8w?si=ulbY-q08IyET8Kfn 
3
В детстве кто-то проговорил мне энергиями вибрациями, ты никогда не умрёшь
вибрациями стала говорить мне
7
-А ты кто?
- любовь
Реально кто-то над нами есть
9
перед сном я разговаривал с энергией, вибрацией, которую называл богом. высказывал свои желания и всё исполнялось
Пошёл поток информации, поток знаний
14
Когда тебе трудно позови её .она к тебе придёт с хороводом
В твой сосуд она погружает божественные энергии, которые творят чудеса 
В исламе в том мире приходят гурии
Гурии. Дочери всевышней богини  любви. Это иллюзии мечты фантазии
Умирая, к нам приходит любовь 
мы погружаемся в мир своих фантазий иллюзий мечт

Нас заставили высмеивать божественную природу любви
21
Мне сказали, когда я буду умирать, ко мне придут со свирелями
богиня любовь пошлёт за мной своих дочерей. они придут со свирелями
И закружит в хороводе иллюзий фантазий с грёзами
Это раскручивание внутри вас энергиями
23
 призывай всевышнюю богиня любовь. и она придёт со своими дочерями и погрузит вас в иллюзии!

Любовь приходит не одна и погружает , воронка засасывает тебя в это состояние

Моя жена пришла ко мне из моих мечтаний грёз
Мечтал иметь такую женщину как моя жена
Любовь рисовала внутри меня образ женщины, которую  я полюблю,
 то есть свою жену я создал из своих иллюзий мечтаний
Всевышняя мать создала во мне её образ
Когда я увидел, свою жену Таню. я увидел женщину своей мечты
29 
Энергии  мечты творят нашу реальность
Мечты начинают материализовываться в реальность
32
Можно брать желаемое из окружающего мира.
 вы материализовываете через мечту, фантазию, иллюзию

Грёзы иллюзии фантазии… 5 божественных дочерей!
А ещё есть Вера Надежда, которая не умирает
Попросите маму, что бы она пришла в вашу жизнь и она приведёт хоровод!
Я знаю, они все придут ко мне со свирелиями

Она меня укрепляет и наставляет!
 я пью родниковую воду от нашего рода!
Наш род - это Любовь и свет!


"А на меньшее я не согласен" - Николай Носков
https://youtu.be/0BpNnPAROIk?si=jVuGd4kk-i6gk546
Носков Николай «А на меньшее я не согласен» - текст и слова песни в караоке на karaoke.ru
https://www.karaoke.ru/song/9024.htm
 -«
фантастическая сказка для Эльгений Девятьяров" https://youtu.be/o0H7c-iupPY?si=EFNasEB82V7kK6Ln 
30
Эльгения поставили как насмотрщика над нашей планеты
34
Готовится стать полководцем, запускает колесо пробуждения, механизм пробуждения душ
40
Раньше в мироздании не было воинов .Но она из него сделала воина
45
Эльгений для неё как полководец
Она для него как божество абсолют матерь небесная (тьма)

Для Евгения Библия как инструмент общения с божеством, как для меня карты  таро
48
 карты мне нужны для самонастройки, потому что меня штормит от потока энергий
52
Надо готовиться к приходу, просветляться ,
потому что много информации потоком будет длиться на нашу планету
Даже подняв глаза к небу будет что-то видно.
 переворот случится на нашей планете, поэтому многие будут в ужасе и страхе,
 поэтому надо  поднимать понимание, чтобы в нужный момент не потеряться и суметь сделать этот переход
Подготовить свои души, проснуться, сделать пробуждение

Готовьтесь, становитесь осознанными душами пробуждёнными
Главное сам процесс, чтобы ты начал пробуждаться ,а не спускаться в грязь
Если ты живёшь по совести, то уже можешь совершить этот переход.
Чтобы переход прошёл легче и быстрее для тебя, когда  события будут разворачиваться
Должен повышать свои вибрации, осознанность. Для тебя переход будет легче

Для многих людей, если ты не вцепился в материальное (самое важное работа деньги поесть поспать)
Открывается ясновидение и 
они на расстоянии смогут общаться мысленно, чувствовать друг руга,  как отдельное сознание, эгрегор, 
Как в мозге нейроны импульсы,  будет пространство, как хроники Акаши, но новое информационное пространство,
 в котором просветлённые  люди могут силой мысли  общаться, знать, что происходит с другими, чувствовать телепатически

Не нужны будут телефоны не письма ни эсэмэски
Поэтому  нужно развивать свой ум, свою духовность, чтобы легче было сонастроиться на эту волну. она поможет вам

Это то, что дали нам посмотреть.
 такой был совет для нас всех
56
У матери и Эльгения очень хороший контакт друг с другом
Она просит его не печалиться
Хочет сказать, почему твоё сердце такое кислое, болото печали, нельзя печалиться
Слишком много печали, грусти, как боль  у эльгения  есть, который он не отпустил
Это пора отпустить давно. Она ему мешает
Такая информация поступила. 
я не знаю, почему это, к чему. это ради интереса.
Правда или неправда покажет время
Что я увидела то и рассказала. Сказка от Анастасии

Я видел лунного бога паразита, проклиная его! Книга Лживое мироздание Часть №4" 
https://youtu.be/D4ZeTG0l74A?si=WJ89qBQgcSiw66s5 
23
Стоит толпа. очередь за зубным талоном на лечение зубов 
Я отдаю свою очередь женщине с  зубной болью, и огорчённый пошёл восвояси
вдруг врач догоняет незнакомого человека и говорит ему, пройти на лечение

Это невероятно как бы Бог есть,но я ничего не просил
Получается , в мозги врача была дана команда догнать этого человека и дать ему лечение

Если бы женщина- врач была свободной, то она бы не предложила лечение 
это внедрение в её мозги.
 Директива, такая же команда может быть внедрена выброситься из многоэтажки
24
Человек как бы  свободен как курица в пределах клетки
 А разве женщина врач понимала, что ей управляют?
нет
43
Игра с зубным врачом сделана, чтобы я поверил в Бога
1:00:00
Пошёл бог паразит с нашей Земли

Почему не надо продолжать умершую дружбу" https://youtu.be/DWwPxClGcLM?si=s80IpgwzE3H229qM 
Дружба как и любовь может погибнуть, умереть, заболеть, её ещё можно лечить 
поговорим о дружбе, когда ей пришёл конец,  но мы не хотим в это верить 
тащим за собой неживую дружбу, а это очень опасно
 В чём опасность ?
мы находимся в иллюзиях. 
мы считаем что это дружба, А фактически это мёртвая неживая энергия
 мы продолжаем питать иллюзии, Надеемся на этого человека, и получаем удар в спину

Он не наш друг. Дружбы давно не было.
 он нанёс нам удар как агрессивный чужой человек

Мёртвая Дружба не даёт нам запустить новых друзей, потому что отнимает силы время 
у нас нет побуждения расширять свой круг общения, искать новых друзей, поскольку Привыкли что наши старые друзья, Хотя друзьями вообще не являются

Признаки Дружбы с агрессией, Дружба злоба, Дружба раздражение 
☀❶❤ вы испытываете раздражение к человеку, которого считаете своим другом
☀❶❤ Он стал другим, у вас исчезла взаимопонимание
☀❶❤ Дружба - это общие ценности и мировоззрения
☀❶❤ Если они стали разительно отличаться, дружбе пришёл конец
☀❶❤ Человек перешёл в категорию знакомых приятелей врагов

Бывает дружба использование
Нашими делами он и не интересуется
 для проформы задают вопрос, как дела, Надеюсь у тебя всё хорошо и
 сразу переходит к изложению своего желание требования

Дружба фараона
 у фараона обычных друзей быть не может.  он дружит с богами 
друг занял высокое положение, разбогател.
 начинает дружить снисходительно и свысока как с Тузенцем
Ведёт с вами покровительственно и снисходительно или высокомерно и раздражённо

Вы на людях ко мне не подходите, я сейчас занимаю высокое положение .
будем дружить украдкой, когда у меня есть свободное время 
☀❶❤ лучше выйти из этих отношений, потому что они вас унижают и расстраивают. это не Настоящая дружба

Вам становится с человеком невыносимо скучно
 он перестанет перестаёт развиваться 
постоянно говорит на одни и те же темы
 его ничего интересует .он живёт своей раковине 
Когда вы проводите с ним время чувствуете утрату силы, энергии 
вам скучно как на собрании. вам не о чем говорить
 А вы считаете, что надо с ним проводить время, встречаться
Вы время проводите и убиваете мертвецкой скукой, мёртвой тоской. это уже умершие отношения

Человек совершенно не реагирует на попытки изменить что-то 
ты совершенно изменился, и ничто тебя не интересует
9
☀❶❤ Дружить надо с тем,кто нам близок к кому мы помогаем и он помогает нам 
кто заинтересован в отношениях, так же как и мы

☀❶❤А с тем,  с кем дружили надо сохранить хорошие отношения, чтобы не дать им напасть на нас 
Поэтому лучше отойти на дистанцию, быть вежливым и приветливым
 быть благодарным за то хорошее,  что в  дружбе было
☀❶❤  проявить разумную осторожность к людям, которые уходят из нашей жизни на своей остановке
 честь им их вала за прошлое, а мы пойдём дальше

Комментарии

Популярные сообщения